Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Япония: Huis ten bosch.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:02:10 16:44:29; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:02:10 16:44:29; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Рабочая неделя, наконец, подошла к концу. А френдлента ещё нет. Значит и я ещё успею добавить.

Заспорили мы с коллегой, англичанином и программистом, в обеденный перерыв на работе о проездных на метро. И вот что интересно, говорят, будто программисты люди умные, а ещё не все из них со мной соглашаются. Я уж молчу о том, что об англичанах говорят. Я говорю, что проездные в Токио выгодные. Он говорит, что не стоит возни. Я умножаю цену одного билетика на метро на два, умножаю полученное на тридцать и сравниваю с ценой проездного – получается экономия. Он умножает цену билетика на два и потом на двадцать два рабочих дня в месяц – вроде получается что проездной даже на 300 йен дороже. Я обращаю внимание на тот факт, что нельзя отрицать, что нас не раз в месяц заставляют и на выходных на работу прийти. Он обращает внимание на тот факт, что и задерживают нас на работе иногда так, что возвращаться домой в этот день не получается вообще. С другой стороны, говорю я, если купить проездной не на месяц, а сразу на три или ещё лучше на полгода, то проездной ещё дешевле выходит. С другой стороны, отвечает коллега, полугодовой проездной большая опасность потерять. Потому что хоть в Токио при продаже проездного и записывают имя, фамилию, телефон, адрес и возраст, но это они так, интересуются, а обратно по этим данным утерянные проездные не восстанавливают. Так мы заспорили увлеченно, что весь обеденный перерыв пропустили. То есть я считаю, что в результате всё-таки я оказался прав: проездной ещё не куплен, а уже только спор о нём сэкономил как минимум 1000 йен на цене обеда. Тем более что это, похоже, единственный способ на проездном сэкономить.

Так и с билетами на самолёт. Смотрим билет эконом-классом от Токио до Нагасаки на официальном сайте авиакомпании. Билет в одну сторону стоит 348 долларов. Билет "туда-и-обратно" стоит 317 долларов. Если вы подумали, что при этом покупающий билет до Нагасаки туда и обратно экономит 379 долларов, то вы серьезно просчитались. Потому что в Японии, чтобы слетать из одного города в другой и обратно, надо купить два билета "туда-и-обратно". Один билет "туда-и-обратно" туда. И один билет «туда-и-обратно» обратно. Экономия, правда, всё равно есть. 62 доллара. Но при общих затратах на самый дешевый полуторачасовой перелёт внутренним рейсом самым низким классом, без питания и развлечений в полете, приближающимся к 700 долларам, эта скидка, согласитесь, уже не кажется такой принципиальной. Вот на что у них все эти деньги уходят, мне не понятно! Уж не на зарплату ли этим надоедливым шпикам, которые ходят по очереди в кассу и пристают, спрашивают, зачем вам в кассу, и советуют, чего надо перед этим заполнить, какое расписание и сколько денег подготовить. Я так понимаю, это делается для того, чтобы очередь быстрее проходила и кассира меньше вопросами отвлекали от пробивания билетов. Такие советчики почему-то всегда есть у очередей на кассы поездов, метро и самолётов. Но я одного не понимаю: если они у них всё равно постоянно работают, чего бы их не поставить на дополнительную кассу – ещё быстрее бы было.

Image : Width = 391; Height = 284; Date = 2007-02-09 22:07:29.

И вот ещё в Ханеда всегда что неудобно – половине самолётов места не хватает у выходов из зала ожидания и к ним приходится подъезжать на автобусах. При этом в этих автобусах пахнет бензином так, что дышать невозможно, прямо дым. Заходишь в автобус, нос зажимаешь, объявления слушаешь: "До Нагасаки! До Нагасаки!". Ага, прямо на автобусе сейчас и полетим, по запаху ясно, что они его этим самым дешевым топливом для реактивных двигателей заправили. Извините, наболело. Пожаловавшись для начала на эту самолётную несправедливость (там было на одного человека, а нас двое, – после этого убытки от одного транспорта на этот уикенд мне даже не хочется складывать), с чистой совестью приступаю к рассказу (вы уже догадались?) о Нагасаки.

Аэропорт Нагасаки построен на искусственном острове прямо в море. И прямо из аэропорта ходят прямые рейсовые корабли до соседних городов. Один из таких кораблей ходит до города с не самым японским названием Huis Ten Bosch. Этот город – настоящий остров развлечений, дитя периода пузыря недвижимости, но удачное его дитя. Ещё точнее, этот город – дитя одного провинциального бизнесмена с Кюсю. Однажды господин Юсикуни Камитика отдыхал в Голландии. И так там обкурился был поражён качеством европейской жизни, что решил построить свой собственный частный голландский город в Японии. В 1992-ом, сразу после того, как пузырь лопнул, он выкупил брошенный искусственный остров у берега Кюсю у государства. И, вложив 2.6 миллиарда долларов, построил единственный в Японии город европейского типа. 200 миллионов кирпичей были куплены и привезены кораблями из самой Голландии, по чертежам были построены точные копии некоторых реальных голландских домов в натуральную величину.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007:02:10 16:51:56; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007:02:10 16:51:56; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

В открывшемся частном городе были реализованы разнообразные чудеса строительства, не существующие ни в одном другом японском городе. Стены из толстого кирпича и двойные окна, сохраняющие в домах тепло зимой и прохладу летом. Система центрального отопления и горячей воды. Единая архитектурная планировка, когда все здания построены в едином стиле, жилые дома стоят отдельно от технических, а парки и озёра удобно разбиты прямо во дворах. Центральный мусоропровод, избавляющий город от уродливых мешков мусора и красивых копошащихся в них ворон у каждой двери по утрам. Полностью спрятанные под землю провода коммуникации и трубы, избавившие город от всеяпонской паутины проводов, закрывающей любой красивый вид. То есть в городе есть всё то, что невозможно в Японии по причине климата, землетрясений, чуждости японскому менталитету и т.д. Это не шутка. Это всё есть. Город сразу стал самым престижным и самым качественным местом для жизни на всём Кюсю и уже привлёк многих и многих японцев переселиться туда.

В городе, конечно, есть реклама на английском языке (How much watch?).

Image : Width = 371; Height = 500; Date = 2007-02-13 22:42:31.

И даже своя, определенная, философия (goods weight more than people).

Image : Width = 500; Height = 264; Date = 2007-02-13 22:44:33.

И, конечно, традиционные исключительно японские указатели "photo spot" - встаньте сюда и смотрите туда - на фотографии получится красиво.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007:02:10 13:30:16; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

В городе множество отелей и магазинов продающих разную экспортную гайдзинскую еду, к примеру голландский сыр и почему-то русский шоколад ко дню святого Валентина. Город привлекает множество туристов, естественно, не европейцев, а японцев и огромное количество корейцев и китайцев. От Кореи до Нагасаки добраться, кстати, сильно дешевле, чем от Токио. Многочисленные музеи города рассказывают о жизни гайдзинов, о европейской истории и европейском искусстве – выставляют репродукции картин голландских художников, предметы быта вроде фарфора и стекла. Но господин Юсикуни Камитика – не просто удачливый бизнесмен. Он - финансовый гений, сравнимый только с Юрием Лужковом – на входе и выходе из города стоят КПП и, сравните с московской пропиской, берут с непроживающих в городе деньги за вход. Проход на день – 48 долларов. День в городе и бесплатный вход во все музеи – 58.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-02-13 22:54:22. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-02-13 22:53:44.

Huis Ten Bosch – королевство, рождённое морем. К 2010 году в их планы входит отделиться от Японии, легализовать, как в Голландии, марихуану и уже зажить по-настоящему. Я, конечно, шучу, но сейчас в городе действительно строится больница, пожарная охрана и здание мэрии. После окончания строительства будут проведены выборы, и город станет полноценным местом для жизни, со своей региональной властью.

КПП на входе и выходе подписаны "въезд в страну" и "выезд из страны" теми же иероглифами, что на иммиграционных карточках в международном аэропорту Нарита.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:02:10 15:27:23; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:02:10 15:27:23; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:02:10 15:17:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:02:10 15:17:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007:02:10 13:15:03; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007:02:10 13:15:03; Camera = Panasonic DMC-FZ20.
историиархивпоискзаказинфостат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 392 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →