Kitya Karlson ([info]kitya) wrote,
@ 2008-04-19 12:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Австралия: Список десяти чудес - часть 7.
Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:04:16 10:54:32; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Большинство Австралийских чудес легко объясняются с помощью бутылки пива. Это вполне австралийский метод. Например. Одна бутылка – и интернета вот уже вполне достаточно, итак фильмы скаченные и не посмотренные лежат (и чего я к этому интернету прицепился?). И то верно, когда же им быть посмотренными, если всё время пить. Две бутылки – и вот уже Кайли Миноуг похожа на актрису и выглядит ну ничуть не хуже даже Ксюши Собчак, а что, я не вру, в государственном историческом музее Австралии так была и выстроена экспозиция эволюции от доисторических саблезубых кенгуру напрямую до Кайли. Ну а ящик пива – это уже одно из двух, либо веджимайт съедобная еда, либо уже спишь мордой в ведре с гурманским белком. Но есть нечто, ответ на что не может дать даже бутылка пива. Есть что-то, чем в Сиднее не доволен ни один человек и никогда, и это, конечно...

7. Транспорт!

Во всей этой стройки супермаркета на станции меня озадачил ещё один момент. В процессе строительства турникеты окончательно сломали, и с тех пор уже месяца три никто даже не думает их чинить. Так что билетов на поезд больше никто не проверяет, что ещё раз доказывает то, о чём я так много говорил, а именно то, что местную железную дорогу пассажиры вообще не интересуют, даже, что мне кажется уж совсем необычно, и в финансовом аспекте. Ну ладно, не везти. Но деньги то хотя бы они должны хотеть собирать!

Да, я понимаю, на ShittyRail я уже однажды ругался, но не повториться было просто нельзя. Во-первых, эту пародию на транспорт здесь действительно никто не любит. Во-вторых, они снова отменили поезда на выходные и вместо того чтобы поехать куда я хотел мне вот и остается только сидеть дома и злопыхать. А что! Это не я получается виноват. Это они сами виноваты! Жуткая это идея под названием trackwork. По выходным никогда не стоит выходить из дома, не проверив сначала объявления на сайте железной дороги. Почему? Потому, что здесь считается вполне нормальным на целые выходные всю линию отключать. На "плановые дорожные работы". Эти плановые дорожные работы происходят с просто-таки удивительной частотой. Почти каждые выходные хоть пара веток да закрыта. С таким усердием за год уже можно было бы метро прокопать по всей длине. Но в понедельник линии снова открываются без всяких видимых изменений. И хорошо если открываются. Помню, как на моей ветке у них с утра что-то случилось, и поезда снова не ходили, как раз тогда когда всем надо на работу. Автобусы на замену тоже еще не успели вызвать. Народ брал те автобусы, что ходили, буквально штурмом.

Да, и я уже отдельно, помню, издевался на тему что вместо того чтобы наладить расписание они печатают бесплатную газету с гороскопом в метро для скучающих пассажиров. Тут должен признаться, что оказался неправ. Идея планирования при помощи звёзд оказалось значительно более плодотворной, чем я ожидал. Местная крупная аптека PriceLine, как оказалось, печатает свой журнал с гороскопом ещё лучше. В нём звёзды довольно расплывчато предсказывают болезни, но зато чётко знают какому знаку в каком количестве какое лекарство купить. "Луна в Сатурне (боже, кто её туда засунул?) сулит родившимся под знаком водолея новые сексуальные приключения. Не забудьте купить упаковку презервативов Durex, 12 штук, 5 долларов 99 центов." Против сексуальных приключений я, конечно, никогда не против. Но всё-таки как-то неприятно, что звёзды знают точно сколько раз. Им что делать больше нечего, как за мной подглядывать?

Но не будем отвлекаться на сексуальные приключения, вернёмся к теме. Загадка. Как вы думаете, сколько линий метро есть в этом большом городе? Совсем правильный ответ: ни одной. Но хотя бы есть 9 линий электрички. И если посмотреть на схему, то так же видна ещё такая особенность, что большая часть этих линий на большей части пути нарисована группами параллельно друг другу. Местами до 8 линий параллельно. В Токио, если такое видишь на схеме, обычно это значит что параллельно идут линии разных компаний, конкурирующие друг с другом за цену. Что это обозначает здесь? Что этим лентяям было лень построить параллельные пути и одна линия использует так же пути проложенные для другой. То есть всё это богатство только разными линиями называется, а на деле это тоже, что назвать экспресс и местный поезд на одной линии двумя разными ветками. На станциях, кстати, видимо как раз поэтому сама станция всегда подписана, а направление, то есть следующая и предыдущая станция никогда нет. Потому как никогда не угадаешь.

Итого. Каждый день мой поезд проезжает мимо пары платформ станций, которых на моей ветке вообще нет, а реальное число линий в большом городе с девяти колец назгулов превращается если и не в одно кольцо всевластья, то в три кольца эльфов: северная линия, южная и западная. Всё. И оно ещё и не может ехать по расписанию. Вы будете смеяться. Они официально утверждают, что это происходит потому, что железнодорожная сеть слишком сложная. Хотя, казалось бы, такую легко выучить как мои три пальца.

Говорить о синхронизации поездов на пересадках (как в Японии, где все расписания составлены так, аналогично идее автомобильного "зелёного коридора", когда при движении вперёд все пересадки состыкованы на разных линиях так, что поезд на следующей линии приходит точно к времени остановки поезда на предыдущей линии), естественно, никто даже не пробует. Транспорт настолько плохо и неудобно устроен, что жители разных районов города говорят о себе таким голосом, как сообщают: "А я живу в Магадане", или: "А из нашего окна площадь красная видна", или "Мы живём в Северном Сиднее, в Южный Сидней нам далеко". Имеется ввиду что северные, южные и западные районы – это разные города, с разной культурой, экономикой и людьми. И расстоянием около 15 километров друг от друга. Мой офис виден днём невооруженным глазом со второго этажа станции. А дорога от двери до двери занимает почти час. Это даже как-то неприлично.

Зато по цене билетика на короткое расстояние местные электрички, кстати, дороже токийских. Что тоже довольно интересно, потому что в Токио транспорт уже и так относительно дорогой и не совсем понятно как можно брать ещё больше денег, но при этом у них не получается заработать на билетиках даже трети своего бюджета – остальное оплачивается государством из наших налогов. О! Этот хитрый фокус, кстати, должен быть знаком каждому москвичу. Не знаю как сейчас, но раньше метро в Москве имело очень хитрую бизнес схему при которой БОЛЬШИНСТВО постоянных пользователей метро (пенсионеры, студенты, школьники и прочие лишенные автомобильных привилегий граждане) имели право либо на бесплатный проезд, либо на значительные скидки. Естественно, при этом нагрузка на тот 1%, что платит полный тариф, росла. Не знаю какой процент оплачивает полный тариф здесь, но категорий удешевлённых билетов в автомате как раз примерно столько же сколько и линий. Весёлые девушки передо мной в очереди к автомату никогда не стесняются брать "детский билет", хотя по виду им лет 30. Хотя тут ничего не скажешь, возраст дамы загадка. А вот студенты в Токио имеют право на скидку только на маршруте от точки проживания до института. Не понятно, какой интерес остальным оплачивать низкий тариф на все студенческие перемещения.

А вот цену билетика на длинное расстояние сравнить уже сложнее. Линии просто кончаются. В Японии бывает, что линия кончается на карте. Но вот такого чтобы она там действительно кончалась, если только это не берег моря, я ни разу не встречал, сколько ни ездил. Просто не всё уменьшается на карты, ну и там, где линия на карте кончается, там, может, начинается (непрерывно) какая-то другая линия, а за ней ещё одна и ещё, и так по кругу вокруг всей страны. Здесь не так. Тупик и всё. Пару-тройку часов отъехал – и всё, станция конечная. Как такой большой город может жить с таким деревенским транспортом, для меня, наверное, навечно останется загадкой. Если они, конечно, все-таки не метро тайно от всех копают по выходным.
историиархивпоискзаказинфостат



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]vlad_hunrider
2008-04-19 02:55 am UTC (link)
Знаешь, прямо учусь иногда у тебя взять че-нить незначительное и тему развести. Ты, это, ты не прекращай!

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:01 am UTC (link)
я словоблуд %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - [info]vlad_hunrider, 2008-04-19 03:05 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 03:11 am UTC
(no subject) - [info]vlad_hunrider, 2008-04-19 03:18 am UTC
(no subject) - [info]kasoiz, 2008-04-19 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]dmitriy_ukhov, 2008-04-19 11:46 pm UTC
(no subject) - [info]kasoiz, 2008-04-20 06:50 pm UTC

[info]dzimitori
2008-04-19 03:04 am UTC (link)
"Против сексуальных приключений я, конечно, никогда не против. Но всё-таки как-то неприятно, что звёзды знают точно сколько раз" - ржал! )))

Бестолковость, нелепость и неуклюжесть австралийского жд транспорта оценил. Видимо, такая хрень исторически у них сложилась и им проще привыкнуть, чем переделать...

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:10 am UTC (link)
На самом деле правительство тут много обещает исправить, но исправить обещает давно а результата пока не видно. Они там в 2012 какие-то исправленные ветки хотят запустить. Как-то далеко очень, это стандартная идея обещать что-нибудь что случится ровно когда ты уйдешь от власти %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-19 03:38 am UTC
(no subject) - [info]phd_paul_lector, 2008-04-19 07:35 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]phd_paul_lector, 2008-04-19 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 10:01 pm UTC

[info]yusinadiana
2008-04-19 03:13 am UTC (link)
какая милая у вас страна :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:21 am UTC (link)
А у вас яблоко %)

(Reply to this) (Parent)


[info]green122
2008-04-19 03:17 am UTC (link)
Возникает только один вопрос: почему я еще не прочитал пред. части?

Отлично написано, местами мерзко хихикал. Австралия - страна моей юношеской мечты, ага.
Ушел читать остальное.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:23 am UTC (link)
Я частей так много написал что сам уже не знаю как от них избавиться. Целых десять!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]green122, 2008-04-19 03:30 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 03:30 am UTC

[info]paraxboct
2008-04-19 03:34 am UTC (link)
Китя, ты великолепен, как всегда. Не знаю, кто ты по специальности, но в тебе пропал великий демагог:-) Если бы еще орфографию подтянуть, ну, да это мелочи.
Ты вписался в Австралию, но она в тебя не вписалась. И не желает идти тебе навстречу.
Можно сделать предварительный вывод, что свободному художнику в Австралии - тоска смертная.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:44 am UTC (link)
по специальности я программист %) если ты когда-нибудь видел какие-нибудь спецификации java enterprise bean framework - то ты должен знать что великий демамог - это хлеб для программиста %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]paraxboct, 2008-04-19 03:50 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 03:52 am UTC

[info]storylander
2008-04-19 03:39 am UTC (link)
Схема линий Денвера ещё смешнее: , хотя принцип тот же: одна колея, 2-4 линии. Жизнь это облегчает не сильно, а вот квартиру снимать рядом с такой штукой - дороже, чем вдали от нее. Надо отдать должное, ходят по расписанию, но вот это предполагает очень часто один поезд в 15-30 минут, особенно в выходные. Впрочем, автобусы устроены не лучше, так что если выбирать из этих двух видов транспорта, то надо выбирать свою машину.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:47 am UTC (link)
мне нравится ваше квадратное кольцо %)

да, тут тоже - близко к станции - больше цена. так мне и приходится платить больше за эту радость, посколько я привязан к метро. использовать автобусы как общественный транспорт как мне многие советовали я решил что все-таки выше моих сил %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]riko44, 2008-04-19 05:04 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 05:06 am UTC
(no subject) - [info]riko44, 2008-04-19 05:15 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]d_u_c_h_e, 2008-04-19 07:00 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]storylander, 2008-04-19 04:45 pm UTC

[info]miranda_north
2008-04-19 03:48 am UTC (link)
Да, в новостях как-то сказали, что общественным транспортом в Сиднее пользуются 15% населения. Остальные - на машинах. Правда, у водителей другие беды - цены на бензин и платные дороги.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 03:49 am UTC (link)
и пробки, и пробки. помню как мы с другом пытались выехать с офисной парковки на George Street. Это заняло три часа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]miranda_north, 2008-04-19 03:56 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 03:56 am UTC
(no subject) - [info]miranda_north, 2008-04-19 03:58 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 04:20 am UTC
(no subject) - [info]miranda_north, 2008-04-19 05:33 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]asfun, 2008-04-20 11:47 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-20 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-20 12:15 pm UTC

[info]strannik1
2008-04-19 04:02 am UTC (link)
Китя, покупай мопед или крути педали велосипеда.
Или свергай правительство, национализируй все частные авто, а на вырученные деньги делай развитую сеть автобусов.
Ps. В целом же я согласен. Впрочем, проблема общественный транспорт/частные авто идёт рука за руку с проблемой картонных одноэтажных домиков.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 04:21 am UTC (link)
про велосипед я думаю. единственно все-таки 15 км вроде далекова-то. но я думаю об этом, да, может куплю и попробую как оно. тут вроде как с парковкой велика проще чем в Токио, так что должно получиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]strannik1, 2008-04-19 04:39 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 04:47 am UTC
(no subject) - [info]strannik1, 2008-04-19 04:57 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 05:02 am UTC
(no subject) - [info]jj_shaman, 2008-04-19 09:59 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]miranda_north, 2008-04-19 05:32 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-19 10:36 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-19 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-19 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-21 07:22 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 07:30 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-21 07:55 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 08:07 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-21 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-21 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-21 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-22 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-22 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-23 07:45 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-23 07:48 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-23 07:58 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-23 08:04 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-23 08:31 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-23 08:35 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-23 08:50 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-23 08:51 am UTC
(no subject) - [info]a_p, 2008-04-23 09:08 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-23 11:22 am UTC
(no subject) - [info]asfun, 2008-04-20 11:48 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-20 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-04-20 10:43 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 12:09 am UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-04-21 10:08 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-04-21 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 12:07 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 02:02 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 02:04 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 02:25 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 02:27 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 02:45 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 02:54 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 03:22 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 03:26 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 03:42 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 04:05 am UTC
(no subject) - [info]umformer, 2008-04-22 05:26 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 05:28 am UTC

[info]kodomo_iruka
2008-04-19 04:11 am UTC (link)
обще, после Японии, остальной мир кажется бардаком.
Моя подруга с такими жео щущениями вернулась из Японии, по МОскве просто с ужасм ходила.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 04:23 am UTC (link)
ну прям как будто в Японии не бардак! бардак он всюду!

(Reply to this) (Parent)


[info]lynx9
2008-04-19 04:14 am UTC (link)
Австралиец еще при вашем предыдущем посте о поездах откомментировал, что, мол, купит Китя машину, так еще и положение дел с частным транспортом оценит. :)

К вопросу о тележках. Я вам не ответила, потому как весь день меня не было, а вечером я увидела число комментов и испугалась. Как вы вообще успеваете всем отвечать? :)
Вас там уже переубедили или еше нет? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 04:24 am UTC (link)
Китя большой борец с машинами, его так просто на машину сесть не заставить %)

Нет, меня невозможно переубедить %) А отвечать - с трудом, да %(

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Re: Мой флаг Австралии =)
[info]kitya
2008-04-19 04:24 am UTC (link)
красивый флаг %)

(Reply to this) (Parent)


[info]mymailto
2008-04-19 04:35 am UTC (link)
...а ведь самое обидное - что)?
Что вместо того, чтобы шлепать на работу, я сижу и читаю записки Кити).
И вот не оторвусь же никак).

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 04:37 am UTC (link)
а почему работа в субботу??? в субботу бог запретил работать %)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mymailto, 2008-04-19 04:40 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 04:45 am UTC
(no subject) - [info]mymailto, 2008-04-19 04:47 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 04:48 am UTC
(no subject) - [info]solaris_n, 2008-04-19 10:50 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 01:00 pm UTC

[info]cahek
2008-04-19 04:43 am UTC (link)
ты бы еще в штаты приехал и про транспорт общественный завел :) купишь машину через пару месяцев и будешь в шоколаде(когда захочешь)...

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 04:46 am UTC (link)
ни за что в жизни. машиной эта проблема никак не решается. я все равно же не буду ездить в офис на машине.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zlokazov, 2008-04-19 05:19 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]zlokazov, 2008-04-19 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]teder, 2008-04-19 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]teder, 2008-04-19 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]cahek, 2008-04-21 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]cahek, 2008-04-21 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-21 09:17 pm UTC

[info]riko44
2008-04-19 05:02 am UTC (link)
Из положительных вещей - презервативы по божеской цене.
Из советов - купить машину или поменять страну :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 05:03 am UTC (link)
и то и другое крайне неправильные методы %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]riko44, 2008-04-19 05:14 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:13 pm UTC

[info]ronny_
2008-04-19 05:19 am UTC (link)
А я понял! А я понял, понял! Наконец. Все стало ясно, мне все уже ясно. Ты специально в Австралию поехал, заранее спланировав эту серию разгромных записей, а сейчас просто выполняешь свой план, где-то в середине.

И слава и аудитория - все твои :)))

Или тебе приплатило японское правительство? :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:16 pm UTC (link)
если бы каждый раз когда я это слышу мне платили по рублю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ronny_, 2008-04-19 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]ronny_, 2008-04-19 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]ronny_, 2008-04-19 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]ikaktys, 2008-04-19 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:37 pm UTC

[info]jazzyalex
2008-04-19 05:22 am UTC (link)
все правильно, только не трожь Кайли Миноуг ;)
за ее уже старую вещь Confide me можно простить все недостатки

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:16 pm UTC (link)
честно говоря я даже ксению собчак никогда не видел!

(Reply to this) (Parent)


[info]van_der_vaals
2008-04-19 05:28 am UTC (link)
какие дешевые там дюрексы ) нам бы так))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:17 pm UTC (link)
дюрексам тут небось государство приплачивает %)

(Reply to this) (Parent)


[info]flash_cook
2008-04-19 05:42 am UTC (link)
Презервативы Durex в Москве значительно дороже. Наверное, у нас сексуальные приключения круче!

(Reply to this) (Thread)


[info]vkpar
2008-04-19 05:57 am UTC (link)
Нет, просто болячки злее...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:20 pm UTC

[info]kotkota
2008-04-19 05:53 am UTC (link)
помнится в мою бытность в сиднее дорога от bondi junction до circular quay занимала одинаковое количество времени что на поезде, что пешком. бесило дико.
а детские билеты (которые сибирские дети покупали в целях экономии) продавались только в киосках по студенческому удостоверению и школьной форме, или на станции st. james в автомате (и то не всегда). поэтому приходилось одалживать у знакомых школьников форму.
смотрю, за 6 лет ситуация не изменилась.
***
еще один экономный момент был - две склеенные между собой 50копеечные монетки принимались любым таксофоном или автоматом как AUD 2 :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:27 pm UTC (link)
насколько я знаю за последнее время они уменьшили! скорость движения поездов, так что теперь она занимает на поезде еще больше %)

в автомате билетик детский и школьный желающими покупается просто так, никакой формы не надо %)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]deribas, 2008-04-19 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]kotkota, 2008-04-20 03:23 am UTC

[info]mir_trud_may
2008-04-19 06:05 am UTC (link)
ужас. А я думала, что это только у нас беспорядок. Ан вот оно оказывается как. И там, где нас нет, может быть плохо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]malinovieshtani
2008-04-19 07:33 am UTC (link)
в России еще какой порядок по сравнению с достаточно многими странами

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mir_trud_may, 2008-04-19 07:42 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:31 pm UTC

[info]ryururu
2008-04-19 06:12 am UTC (link)
"easy going" -любимая поговорка киви, т.е надо расслабиться и наплевать (по-возможности). на работе спокойно так и говорить: fucking train! мол, и все дела.
:)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:32 pm UTC (link)
я же не киви. у меня на работе люди в костюмах, если я им так матом прямо и скажу - у них кондратий случиться!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vinsenty, 2008-04-19 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-19 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:36 pm UTC

[info]trast
2008-04-19 06:57 am UTC (link)
Страшные вещи пишешь!
Если уже и в Австралии порядка нет, то все - мир обречен... )))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:33 pm UTC (link)
а вот прямо на Австралию самые большие надежды были да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]teder, 2008-04-19 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:45 pm UTC

[info]tencheg
2008-04-19 06:58 am UTC (link)
Всё больше и больше убеждаюсь в том, что люди, говорящие "вот за границей хорошо, а у нас в России - отстойно" не всегда правы.
Те же проблемы, только другим боком. И это в Австралии, куда не чают эмигрировать некоторые мои знакомые с пеной у рта и энтузиазмом в глазах. Угу, и сменять шило на мыло.
Я уж лучше буду пока жить тут при своем метро и своем нормальном безлимитном интернете.
Смешно.
Автор, пиши еще!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]malinovieshtani
2008-04-19 07:30 am UTC (link)
в России хорошо :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 12:36 pm UTC

[info]enoden
2008-04-19 07:07 am UTC (link)
А большинство местных в Австралии пользуются личными машинами?

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:38 pm UTC (link)
к сожалению да

(Reply to this) (Parent)


[info]xfm
2008-04-19 07:15 am UTC (link)
так пиво то как ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-19 12:39 pm UTC (link)
я не пью, не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]r_u_s_i_k_, 2008-04-19 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]vinsenty, 2008-04-19 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-19 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]trekkerman, 2008-04-22 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-22 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]bondarenko, 2008-04-19 12:56 pm UTC

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…