Kitya Karlson ([info]kitya) wrote,
@ 2008-04-25 11:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Австралия: Список десяти чудес - часть 9.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-03-26 20:03:41. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-03-26 20:03:16.Считаю отвратительным современное сюсюканье утверждающее, что все мнения имеют одинаковые права на существования. Когда-то говорить правду считалось достоинством. Сейчас это кажется многим чем-то неприличным: "Ш! Мы же все во фраках! Зачем поливать грязью? Надо потерпеть. Привыкнуть. Потом пожевать и похвалить. Надо найти хорошее." А кому, собственно, надо? Нет ровным счётом ничего объективного в концепции того, что в каждом плохом надо обязательно постараться и найти что-то хорошее для компенсации одного другим. "Приличное общество" сейчас бы и Гитлера нашло бы за что похвалить. Да, убийца. Но за то какой эффективный руководитель и замечательно готовит жареное мясо. Это не объективность – это двоемыслие. Если человек пишет статью об эволюции и считает своим долгом обязательно так же дать трибуну альтернативному мнению о том, что мир создал господь Бог – это не объективность, это идиотизм. Верить в ложь из боязни задеть нежные чувства лжеца? Спасибо, эта удобная толерантность – не для меня.

9. АКН!

Что такое АКН? АКН – это большой Австралийский Комплекс Неполноценности. А как ещё можно объяснить, если здесь на каждом товаре написано "сделано в Австралии". Иногда "с гордостью сделано в Австралии". А чем собственно гордиться? Не смог оплатить труд детей в Буркина-Фасо, пришлось делать самому? И так понятно, что любой нормальный товар в Австралии из Австралии. Не с Антарктиды же. Никогда не видел в Японии, чтобы на яблоке было написано "сделано в Японии". Если ты в Японии, магазин в Японии, а яблоко в магазине, то и так по умолчанию понятно, что оно японское, какому же ему быть? Напротив на импорте иногда бывают гордые надписи вроде "настоящий импорт из Европы". Ведь это необычно! И приятно, мол мы японцы не только сами яблоки можем растить, но и оплатить китайский труд по тому же делу, если нам так вздумается.

Поправьте меня если я не прав (впрочем, вам, я уверен, не нужно приглашения в любом случае), но мне очень не хотелось бы жить в мире, где всё "нормальное" необходимо снабжать специальной наклейкой. Заходишь в магазин, вокруг на полках ряды и ряды яблок, картофеля, помидор… И в углу маленькая полочка с трёмя морковками, собранными точно после эякуляции, каждая снабжена наклейкой "organic". Хорошо, но зачем тогда всё остальное, и из какой неорганической материи оно сделано? Я уверен, что случись мне посетить ресторан, в меню которого ровно одно блюдо специально помечено наклейкой "не яд", мою голову посетят определенные сомнения. Даже если я выберу именно это блюдо, даже если оно окажется действительно не ядом. Наклейка на картофельных чипсах "из натуральной картошки". А остальное что – из побочного продукта нефтепереработки?

- Мой дед потрясающе готовил пирожки с мясом, вся семья обожала.
- И часто он готовил их вам дома?
- Дома? Что ты. Он работал на пульте управления поджаривающей машинки в McDonalds.

На этой машинке уже нажали все нужные кнопки её уже не остановить. Из всех, Австралийцам эта идея должна прийти естественнее всего: пришло время учредить наклейки и на людей. Смею надеяться получить несколько для себя. Не откажусь от "настоящий русский продукт" где-нибудь на лбу, почему бы нет? Трезво оценивая свои привычки в питании, не думаю, что мне стоит ожидать наклейки "organic", но пока дело не дошло до прокурора, требую себе гордого значка "free range". А что? Пока – имею право. И исторически вполне австралийская тема.

Некоторые жж-листатели из США уже успели отметить параллели реальностей. Это не удивительно. Обе страны – осколки одной колониальной империи, созданной одним народом, по одной схеме. У Австралии даже есть своя Канада, в которой всё тоже самое плюс хоббиты, даже называется так же: Новая Зеландия. Отличия есть в деталях, в частности как то видел в метро бабушку в наколках. Что возможно всюду бывает, но она ещё и увлечённо вязала на спицах. Это мне как раз напомнило, что разница, как известно, в том, что в Австралию добровольно никто ехать не хотел и старая добрая Англия (более старая, чем добрая) стала ссылать в Австралию преступников. Теория заключалась в том, что "преступность" передается наследственно и соответственно мать Британия решила поселить свой преступный генофонд как можно дальше от себя. В современной Австралии по статистике количество убийств на душу населения почти в 4 раза ниже, чем в США. Австралия была основана ссыльными преступниками. США были основаны ищущими свободы вероисповедания христианами. Итого: теория о генетической передаче преступного характера не подтвердилась. А вот теория о том, что верующие люди более опасны, чем преступники – да.

Сконцентрируемся ещё немного на отличиях между этими двумя родственными странами. Вы наверняка знаете, что Австралия одна из нескольких стран, гордо обладающих системой национального медицинского страхования. Это значит, что местные налоги, а они довольно большие (максимально могут дойти до 45 процентов), в пару раз больше японских, например, покрывают бесплатную государственную медицину для всех жителей. И действительно, меня специально многие просили поругаться на медицину. Сейчас объясню, почему я этого делать не буду. Внимание сюрприз: платить все налоги, включая налог на медицину и дополнительный налог на медицину "для богатых" иностранец платить в Австралии обязан, а права на получение бесплатной медицины как у всех у него нет. Ура! Выбора особо нет, приходится оставаться абсолютно здоровым.

Более тонко сделано, вы не поверите, ГАИ. Международные права они принимают, но не понимают. Принимают в том смысле, что водить по ним легально, но просто так нельзя. Нельзя по просто таки замечательной причине – им без перевода не понятно. Вот как вы думаете, что надо на правах переводить? Французское "Permis de conduire" и фамилия с именем латиницей на них уже есть. Но два французских слова без перевода им не понятны. Сложно. Казалось бы – не проблема, я пару слов и сам переведу. Но перевод принимается, только если он сделан не абы где, а в одной единственной специальной переводческой организации. Что уже само по себе замечательно, потому что замечательно создаётся монополия. И у этой замечательной организации перевод этих двух слов занимает неделю и 100 долларов. Для иностранцев. Сюрприз: австралийским гражданам – бесплатно. Замечательнейшая забота о гражданах! Я так понимаю, что если ты урожденный австралиец, то официальный перевод фразы "водительские права" со всех языков мира на английский для тебя – нечто вроде хобби.

Последний раз такой способ самоутвердиться за счёт иностранца и, одновременно, выцыганить побольше денег, я видел лет 10 назад, в Москве. Интересно, осталось ли такое и сейчас? В Пушкинском музее (светоч культуры) висел прейскурант на входе с ценами в порядке возрастания: вход для русских, для граждан СНГ, для иностранцев. Все не без греха, японцы тоже так делают, бывает. Но японцы хоть тоньше издеваются: когда есть отдельная цена для иностранца в музей она чаще всего ниже, чем для японца. Мол, мы рады дорогим бедным гостям и можем себе позволить.

Но в целом – нет, конечно же, я не хочу сказать, что Австралия не дружественна к иностранцам. Ей на них просто наплевать. Фактически, все недостатки, что я здесь перечислял – от первого пункта до последнего, вещи очевидные, широко и заранее известные. Австралия – страна экзотической природы, но очень неэкзотической культуры. Это не японцы. В австралийцах гораздо проще узнать и себя. Собственно выбора не так много и все перечисленное мной до этого просто обратная сторона медали. Да, пустая история, да невкусная еда, да отупляющее мещанство собственных домов. А что вы хотели от "иммигрантской" страны? Всё это связанные вещи и даже просто культура питаться невозможна без культуры в целом, без того чтобы пройти через столетия войн, через постройки и разрушения храмов. В новых странах этого просто ещё нет и быть не может. А в старых странах где всё это есть – иностранцы ни за чем не нужны. Здесь интегрироваться некуда, именно поэтому многие и живут этими национальными кучками, а продавщицы в местных японских магазинах, например, даже не знают английского. Это не мешает им жить и работать в сервисе в этой стране. Просто в районе, где они живут, все понимают их родной язык.

Всё хорошо. Десятого пункта, кстати, пока не будет. Он будет, но потом. Пока же я – в той же длинной очереди в этот самый ресторан, где ровно одно блюдо помечено "не яд" и оно стоит дороже. И, говорят, его на всех не хватит. Всё знаю. И не надо мне это доказывать надписями на яблоках. И яблочным червям не надо. Сюрприз! Они читать не умеют. И вообще безобразие, что от насекомых в 21-ом веке даже супермаркеты избавиться не могут.
историиархивпоискзаказинфостат



Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Post a new comment)


[info]vlad_hunrider
2008-04-25 01:51 am UTC (link)
Надоть будет написать сказку о Большом Китайском Комплексе Неполноценности. Благотатнейшая тема!

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:00 am UTC (link)
а то ж %)

(Reply to this) (Parent)


[info]burunduk_chip
2008-04-25 01:51 am UTC (link)
Oba na!

(Reply to this) (Thread)


[info]burunduk_chip
2008-04-25 01:52 am UTC (link)
А нет, показалось что я первый.. :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:01 am UTC

[info]omnibee
2008-04-25 01:52 am UTC (link)
Ну наверное уже не первым комментатором буду, потому что сначала честно прочитал, и только потом увидел, что комментариев-то еще нет :)

Интересно девки пляшут конечно, чтобы и налоги платить, и за медицину отдельно. Может, это только временно, типа первые несколько месяцев? Или бессрочно, пока австралийцев по паспорту не станешь?

Ну а ГАИ это просто жлобство. Чувствую, не задержишься ты там...

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:02 am UTC (link)
если ты не иммигрант а иностранец - то это бессрочно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:16 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:18 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:24 am UTC
(no subject) - [info]v888, 2008-04-25 04:28 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:31 am UTC
(no subject) - [info]v888, 2008-04-25 04:33 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:36 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:42 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:43 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:49 am UTC
(no subject) - [info]loco_che, 2008-04-25 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]loco_che, 2008-04-25 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 08:08 pm UTC

[info]darkhon
2008-04-25 01:53 am UTC (link)
Не-е, тут ты не прав во многом.

1."Но зато какой эффективный руководитель и замечательно готовит жареное мясо."
Гитлер был почти вегатарианец. И руководитель был действительно эффектвиный, только занесло его...

2."А чем собственно гордиться? Не смог оплатить труд детей в Буркина-Фасо, пришлось делать самому?"
Гордиться именно тем, что сделано самостоятельно. Без Буркино-Фасо. И если что - то обрыв коммуникаций с неграми и т.д. будет пофиг - сами справимся.
А вот прикинь, если Китай сейчас обрубит поставку товаров в Штаты.

3."Наклейка на картофельных чипсах "из натуральной картошки". А остальное что – из побочного продукта нефтепереработки?"
Из картофельного порошка. Сначала его делают, потом штампуют чипсы.
А есть чипсы типа "Московский картофель" - действительно из тонко нарезанных клубней. Куда вкуснее и полезнее.

4." Австралия была основана ссыльными преступниками. США были основаны ищущими свободы вероисповедания христианами. Итого: теория о генетической передаче преступного характера не подтвердилась. А вот теория о том, что верующие люди более опасны, чем преступники – да."
Плюс еще негры/латиносы, которые сейчас политкорректно расплодились.

5."Внимание сюрприз: платить все налоги, включая налог на медицину и дополнительный налог на медицину "для богатых" иностранец платить в Австралии обязан, а права на получение бесплатной медицины как у всех у него нет."
"австралийским гражданам – бесплатно. Замечательнейшая забота о гражданах!"
"висел прейскурант на входе с ценами в порядке возрастания: вход для русских, для граждан СНГ, для иностранцев"
Все правильно, так и надо.



(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:02 am UTC (link)
мда

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:05 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:07 am UTC
(no subject) - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:15 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:19 am UTC
(no subject) - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:23 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:30 am UTC
(no subject) - [info]gunkess, 2008-04-25 04:48 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:52 am UTC
(no subject) - [info]gunkess, 2008-04-25 06:38 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 06:41 am UTC
(no subject) - [info]malfet_, 2008-04-25 07:42 am UTC
(no subject) - [info]gunkess, 2008-04-27 04:17 am UTC
(no subject) - [info]malfet_, 2008-04-27 04:26 am UTC
(no subject) - [info]uncle_lex, 2008-04-25 07:32 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 07:39 am UTC
(no subject) - [info]uncle_lex, 2008-04-25 07:42 am UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-04-27 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 05:06 am UTC
(no subject) - [info]e2pii1, 2008-05-06 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-05-07 01:31 am UTC
(no subject) - [info]e2pii1, 2008-05-07 06:27 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-05-07 06:38 am UTC
(no subject) - [info]e2pii1, 2008-05-07 07:27 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-05-07 07:47 am UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-05-10 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]e2pii1, 2008-05-12 11:18 am UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-05-17 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]peter_hrumov, 2008-04-27 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 05:07 am UTC

(Reply from suspended user)
Отрицаете Трагедию, торагой ? - [info]nomad_frog, 2008-04-25 06:20 am UTC
Ахтунг ! Фкамментах энурезные трусы ! - [info]nomad_frog, 2008-04-25 06:15 am UTC
(no subject) - [info]teniel_, 2008-04-25 11:45 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]teniel_, 2008-04-25 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]teniel_, 2008-04-26 09:03 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 04:59 am UTC
(no subject) - [info]mirrr1, 2008-04-25 09:11 am UTC
(no subject) - [info]leoni55, 2008-04-25 06:14 am UTC
(no subject) - [info]chepushilkin, 2008-04-25 09:54 am UTC
(no subject) - [info]golddragonfly, 2008-04-25 05:19 pm UTC

[info]led_mist
2008-04-25 01:54 am UTC (link)
Некоторые жж-листатели из США уже успели отметить параллели реальностей.
---
хехе, а я вот думаю всякий раз, как хорошо, что Китя не переселился в США, тут же куда все страшней, чем в Австралии, он бы куда сильнее страдал :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:02 am UTC (link)
да ну! я всюду старадю одинаково!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ronny_, 2008-04-25 02:29 am UTC
(no subject) - [info]led_mist, 2008-04-25 02:29 am UTC

[info]ryururu
2008-04-25 01:58 am UTC (link)
про преступность интересно,а оружие также доступнов австралии?
в пушкинском всё так де, был этой зимой.
а с переводами в москве также: я даже принёс свой перевод диплома, даже набитый самолично (это требование минюста: не ксерокопия, а печатная копия), так они её скопировали и печати поставили, и взяли столько же как за собственный перевод, нотариус даже не знал, что нужна печатная копия. минюст послал обратно к нему же. жадные идиоты,ленивые сволочи и непрофессионалы.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:06 am UTC (link)
а есть хоть выбор где переводить? меня достало что мне даже выбора не дали где переводить %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 02:14 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:17 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 02:25 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:30 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 04:54 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 06:24 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 06:50 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 06:53 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 07:37 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 08:01 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 09:07 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 10:10 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 11:02 am UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 12:36 pm UTC
... - [info]lasc, 2008-04-26 06:09 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:07 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-25 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-25 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-25 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]ryururu, 2008-04-25 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-26 07:55 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 04:59 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-28 07:29 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 07:31 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-28 07:35 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 07:37 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-28 07:52 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 07:55 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-28 08:11 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 08:13 am UTC
... - [info]pewter_ru, 2008-04-28 08:30 am UTC
... - [info]kitya, 2008-04-28 08:31 am UTC
(no subject) - [info]pewter_ru, 2008-04-25 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 07:48 pm UTC
Да, озики странные ребята...
(Anonymous)
2008-04-25 02:02 am UTC (link)
Действительно, купил 2 вида яблок в Мельбурнском IGA, на одном виде наклейки "PINK LADY #5030 AUSTRALIAN". А перевод прав я сделал у русской женщины (NAATI 31951) за $25 и это заняло 10 минут. Австралийских женщин ты на пункт 10 оставил? А в целом согласен. /Илья, Мельбурн.

(Reply to this) (Thread)

Re: Да, озики странные ребята...
[info]kitya
2008-04-25 02:08 am UTC (link)
К Австралийским женщинам у меня претензий нет %)

(Reply to this) (Parent)


[info]kanapataya
2008-04-25 02:04 am UTC (link)
Вот уж точно, верующие куда более опасный народ...

Когда думали переехать в Хорватию , задумывались над Австралией(просто тыкали по карте, куда поедем) я испугалась рассказов о пауках больших местных. А теперь думаю, что пауки там не самое страшное:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:11 am UTC (link)
пауки классные товарищи %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akortik, 2008-04-25 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 04:51 am UTC
(no subject) - [info]akortik, 2008-04-28 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-29 02:17 am UTC

[info]dzimitori
2008-04-25 02:07 am UTC (link)
"Поправьте меня если я не прав (впрочем, вам, я уверен, не нужно приглашения в любом случае)" - как говорится, "все очень умные и скрывать этого не собираются", вахаха

С переводом бесплатно международных прав австралийцам поржал! Экое неприкрытое наебалово! )) Равно как и требование иностранцам платить медицинские налоги, при отсутствии этой самой медицинской помощи.

Серия 10 "чудес" Австралии получилась отличной! Жаль, что даже не десять, а девять, хотя чувствуется, что не охваченным осталось еще многое, что никак не втиснется в какую-то там десятку. Даешь "100 дивных и невероятных чудес Австралии!"




(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:15 am UTC (link)
тут есть маленькая тонкость связанная с тем, что иммигранты - они тоже австралийцы и им тоже бесплатно и им видимо эта услуга таки может быть нужна, но звучит очень смешно, да %)

ну не могу же я народ до бесконечности пугать тоже %)

самое клёвое как ты выразился это самое неприкритое которое я кстати тут видел - это цены на вход в спорт-клуб. но я об этом писать не стал, потому что увидел что она у многих уже раскрыта. но там все просто замечательно, вот например посмотри

http://www.realmtech.net/journals/Joelith/136

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-25 02:26 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:30 am UTC
(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-25 02:36 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:39 am UTC
(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-25 02:41 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:43 am UTC
(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-25 02:46 am UTC
(no subject) - [info]zuzo, 2008-04-25 02:36 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:40 am UTC

[info]murtuz
2008-04-25 02:20 am UTC (link)
Права бесплатно переводят не только гражданам, а как минимум еще тем у кого виза Permanent Resident. И не только права - любые документы. Первые два года после приезда.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:21 am UTC (link)
ну то есть всем кроме иностранцев. Permanent Resident это и есть иммигрант.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-04-25 04:43 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:47 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-25 05:14 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 05:15 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-25 10:26 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 12:57 pm UTC

[info]kwilla
2008-04-25 02:28 am UTC (link)
Да, с правами мы тоже попались. Стало так смешно от этой бюрократии, что сначала показали международные узбекские ( а там на французском как раз), потом международные молдавские (там тоже на фр), а когда уже гаишник вспотел (что с туристов возьмешь - не заставишь же за переводом тащиться), мы показали права из Папуа Новой Гвинее и он успокоился- все же бывшая колония, свои, можно сказать:-))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:32 am UTC (link)
ух ты! ну у вас и много разных прав!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]fes83, 2008-04-27 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]kwilla, 2008-04-27 04:19 pm UTC

[info]lasc
2008-04-25 02:31 am UTC (link)
а точно что у тех кто longterm рабочая виза нет мед страховки? в зеланди это не так

и на счет прав, международные права переводить конечно не надо. только те, которые у нас ввиде карточки, ни фига такими не являются. надо было перед отьездом сделать 150р стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:34 am UTC (link)
нет, у меня рабочая виза на три года и никакой страховки не положено.

ну замечательно, всюду являются а тут нет. и интересно это перед отъездом, я в России уже 8 лет не жил как %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 02:43 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:45 am UTC
(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 02:52 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:55 am UTC
(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 03:00 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:04 am UTC
(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 03:13 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:15 am UTC
(no subject) - [info]fes83, 2008-04-27 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-28 05:06 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 02:54 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:56 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 03:02 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:05 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 03:15 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:17 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 02:56 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:57 am UTC
(no subject) - [info]shomnikov, 2008-04-26 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-27 02:50 am UTC
(no subject) - [info]provocateur_b, 2008-04-25 04:25 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 04:48 am UTC
(no subject) - [info]provocateur_b, 2008-04-25 04:59 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 05:07 am UTC
(no subject) - [info]fregat, 2008-04-25 07:45 am UTC

[info]consatosi
2008-04-25 02:31 am UTC (link)
Австралия? Это где уебищные железные дороги, жесткое канцерогенное солнце, отсталый деревенский интернет,
нищеброды массово пиздящие тележки из супермаркетов, половина населения страдающая ожирением,
это где у всех хата с краю и всем похуй друг на друга? А, это где еще куча ебнутых на всю башню патриотов
из числа русских эммигрантов, нахваливающих все это с усердием глиста, воспевающего свой навоз?

Ну как же, как же, слышали о такой.

(Reply to this)


[info]layca
2008-04-25 02:31 am UTC (link)
Сижу радуюсь, что я не в Австралии... брать деньги по сути за услугу за которую потом все равуно потом платить еще отдельно, если не дай Бог... мило:)

а с правами... помнится на просторах нашей необъястной практикуется выдача "международных" прав, представляющих по сути сиенькую книжечку с переводом наших Permis de condure на 10 языков. Хотя с такой австралийской изобретательностью подозреваю, что перевода на английский, ГАИ Австралии бы там не нашло:)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:35 am UTC (link)
может быть и нашли, но меня добивает что им пофиг перевод (перевести я и сам могу), но им нужен перевод только из единственной специальной организации %)

(Reply to this) (Parent)


[info]lightik
2008-04-25 02:36 am UTC (link)
Кстати, уж не знаю к чему ты червей упомянул, я за полетом твоей фантазии спросонок не уследила, но черви тут в салате бывают - однажды в ресторане в полусъеденной нами горке салата обнаружили гордо вышагиваюшую пущистенькую гусеницу. Поскольку ресторан был не этнический и гурманов вроде тебя среди нас не было, мы, необразованные дикари, сочли это безобразием, и потребовали другой салат, без гусениц.

А вообше из рассказа похоже у тебя все плохо - и если червей нет ( что это за фрукты, в которых даже черви не живут) и если черви есть (что это супермаркеты, в которых даже от червей не могут избавиться).

Это наверное чтобы каждый нашел чем возмутиться и комментарий написать. %)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:37 am UTC (link)
ну видишь, можно возмутиться даже и тем и тем одновременно! правда прогрессивно? %)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:14 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:15 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:19 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:21 am UTC
(no subject) - [info]lightik, 2008-04-25 04:30 am UTC

[info]sanmai
2008-04-25 02:40 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:40 am UTC (link)
оно! ням-ням!

(Reply to this) (Parent)


[info]arky_titan
2008-04-25 02:40 am UTC (link)
А на счет Москвы - муж моей сестры, американец, спецом выучил несколько русских слов и они делали с женой вид, что они оба русские, бойко поддерживая беседу :) Ну в смысле моя сестра бойко говорила говорила со свойственной ей скорострельностью, а он глубокомысленно односложно поддакивал. Мол ну да-да, конечно-конечно. Хотя, если моя сестра молчит или по-аглицки говорит, с нее возьмут как с америкоса - уж больно нетипичная и говорит хорошо. короче говоря прокатило :)

Недавно как раз писал про Японскую страховку. Получаются, что мы с ней живем просто как в раю. А я еще думал - дорого, дорого. Но нам тут все в полном объеме дают, без вопросов. Платишь - получи.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:44 am UTC (link)
молодец муж!

да, в японии государственная медицина иностранцев тоже без проблем покрывает, а тут нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 02:51 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:55 am UTC
(no subject) - [info]arky_titan, 2008-04-25 03:01 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:05 am UTC

[info]egor_13
2008-04-25 02:44 am UTC (link)
>А остальное что – из побочного продукта нефтепереработки?
Из искусственного (нет, не синтетического таки, пока еще) картофельного пюре вполне может быть.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:45 am UTC (link)
верю %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egor_13, 2008-04-25 02:48 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:51 am UTC
(no subject) - [info]sashasan, 2008-04-25 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 01:00 pm UTC

[info]sicktant
2008-04-25 02:47 am UTC (link)
Опять съехали на абстрактное понятие "культура". У одних оно типа есть, а у других её нет. Смешно. :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:48 am UTC (link)
ну так и смейся!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sicktant, 2008-04-25 03:56 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:58 am UTC
(no subject) - [info]sicktant, 2008-04-25 04:07 am UTC

[info]stalker707
2008-04-25 02:49 am UTC (link)
    > Вот как вы думаете, что надо на правах переводить? Французское "Permis de conduire" и фамилия с именем латиницей на них уже есть
Что-то не врублюсь. Как это выглядит в реальности? Вот к примеру останавливает вас полицай и просит показать водительские права. Вы протягиваете ему эту самую "Пермис де кондеру", он грит "Нихт ферштейн, перевод давай" - и вы протягиваете ему ... что? Что именно? Листок бумаги формата А4, на котором одиноко стоит эта самая французская фраза, а рядом с нею написано по-австралийски - "Водительские права"? Печать и подпись нотариуса.

Обалдеть.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:50 am UTC (link)
именно так. большой белый листок A4. печать и подпись только не нотариуса а единственной специальной организации уполмномоченной ГАИ делать такой перевод. с нотариусом я бы еще согласился %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 02:56 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 02:58 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 03:00 am UTC
(no subject) - [info]malfet_, 2008-04-25 08:20 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:21 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:22 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:25 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-04-25 04:26 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:28 am UTC
(no subject) - [info]lightik, 2008-04-25 04:40 am UTC
(no subject) - [info]highlander_spb, 2008-04-25 04:43 am UTC
(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 04:57 am UTC
(no subject) - [info]bestroman, 2008-04-25 05:18 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 05:25 am UTC

[info]lightik
2008-04-25 02:54 am UTC (link)
А вообще твои постоянные сравнения с "великой японией", в которой ты был существом низшего сорта по сравнении с местными, и постоянное неприятие австралии, в которой ты равен ее жителям (ну с поправкой на визовый статус), навевают интересные размышления на тему психологии свободы и рабства. %)

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 02:59 am UTC (link)
эпитет "великая" тут твоя фантазия. а сравнивают люди с тем что видили до этого. было бы странно если бы я с буркина-фасо сравнивал, я там никогда не был. вот когда в следующую страну поеду - буду сравнивать с австралией.

(Reply to this) (Parent)

Я все ждал статью о мусоре..
[info]dibutil
2008-04-25 03:00 am UTC (link)
Но АКН - тоже хорошо. Канадцы, вроде, преодолели такой комплекс. Последнее, на чем написано "Made in Canada" - это Canadarm, остальное купили китайцы, немцы и американцы. Последние, кстати, хотели на днях получить себе и Канадарм но не сошлись в цене (хотели бесплатно) и правительство Канады их обломало. Не знаю, надолго ли.

Вообще, говорят, что Канада могла бы стать счастливейшей страной в мире, имея французскую кухню, английское правительство и американские технологии. А в результате мы имеем французское правительство, английские технологии и американскую кухню.

Природа устрена так: при скрещивании помидоров и картофеля всегда получается ПУКС...

(Reply to this) (Thread)

Re: Я все ждал статью о мусоре..
[info]kitya
2008-04-25 03:04 am UTC (link)
классное название Canadarm %)

а шутка эта про канаду тоже хорошая, да %)

(Reply to this) (Parent)

Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:19 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]kitya, 2008-04-25 03:20 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:24 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]kitya, 2008-04-25 03:29 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]fantoccini, 2008-04-25 03:40 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]kitya, 2008-04-25 03:49 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]lightik, 2008-04-25 04:35 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]lasc, 2008-04-25 05:01 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]kitya, 2008-04-25 05:04 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - (Anonymous), 2008-04-27 02:03 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]kitya, 2008-04-28 05:03 am UTC
Re: Я все ждал статью о мусоре.. - [info]gunila, 2008-04-25 08:32 am UTC

[info]anutka_il
2008-04-25 03:28 am UTC (link)
Ну-ка, ну-ка, Китя, в следующий раз, плиз, о психологии свободы и рабства. (надеюсь девушка просто спросоня бредит) :))))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 03:29 am UTC (link)
такие взрослые темы не для меня %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anutka_il, 2008-04-25 03:33 am UTC
(no subject) - [info]dzimitori, 2008-04-25 03:36 am UTC
(no subject) - [info]anutka_il, 2008-04-25 10:22 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 03:38 am UTC
(no subject) - [info]anutka_il, 2008-04-25 10:26 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 12:57 pm UTC

[info]dimailer
2008-04-25 03:43 am UTC (link)
> В современной Австралии по статистике количество убийств на душу населения почти в 4 раза ниже,
> чем в США. Австралия была основана ссыльными преступниками. США были основаны ищущими свободы
> вероисповедания христианами. Итого: теория о генетической передаче преступного характера не
> подтвердилась. А вот теория о том, что верующие люди более опасны, чем преступники – да.

Австралия не импортировала черных, она не граничит с Мексикой, и не имеет территорией Пуэрто Рико. Эти три - 90 процентов всей преступности.

> Внимание сюрприз: платить все налоги, включая налог на медицину и дополнительный налог на
> медицину "для богатых" иностранец платить в Австралии обязан, а права на получение
> бесплатной медицины как у всех у него нет. Ура! Выбора особо нет, приходится оставаться
> абсолютно здоровым.

Ты уверен, что ты в этом хорошо разобрался?

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 03:50 am UTC (link)
уверен.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lasc, 2008-04-25 05:09 am UTC

[info]mara_amura
2008-04-25 04:02 am UTC (link)
В Америке иностранцам, которые временно работают в стране, почти все налоги возвращают во время tax period. Может и в Австралии что-то похожее? А в целом,я сомневаюсь что есть где-то страна, где иностранец имеет такие же медицинские привелегии как и местный.

(Reply to this) (Thread)


[info]kitya
2008-04-25 04:08 am UTC (link)
с чего это тут будут возвращать - нет конечно. иностранец работающий в стране является так называемым resident for tax purposes и должен платить все налоги. а вот для медицины он не является resident'ом поэтому на нее вообще никакого права не имеет. поверь, есть куча стран где иностранец имеет ровно те же права на медицину что местный. например, в той же японии. гос страховка покрывает автоматом (ничего платить вообще не надо) 70% цены любой медицинской услуги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mara_amura, 2008-04-25 04:21 am UTC
(no subject) - [info]kitya, 2008-04-25 04:24 am UTC
(no subject) - [info]gracebirkin, 2008-04-25 06:39 am UTC
(no subject) - [info]mara_amura, 2008-04-25 06:43 am UTC
(no subject) - [info]chemaral, 2008-04-26 03:23 am UTC
(no subject) - [info]mara_amura, 2008-04-26 03:40 am UTC
(no subject) - [info]russkaja_frau, 2008-04-26 04:24 am UTC
(no subject) - [info]chemaral, 2008-04-26 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]rubec, 2008-07-02 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]chemaral, 2008-04-26 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]russkaja_frau, 2008-04-26 04:21 am UTC

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…