Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

США: Горы две, а раз один.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 15:41:05; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 15:41:05; Camera = Panasonic DMC-FS7.Вчера был день сурка, в который знаменитый сурок Фил снова увидел свою тень и таким образом предсказал ещё 6 недель зимы. Эти новости обрадовали всех любителей зимних холодов. А те кто ждут не дождутся скорого лета обрадовались ещё больше, так как по статистике известно, что за последние 114 лет предсказаний сурок Фил угадывал продолжительность зимы правильно с вероятностью заметно ниже пятидесяти процентов.

Так получилось, что мы с коллегой почти одновременно искали страховки на машину и выясняли в этом процессе множество всяких интересных подробностей. Как известно, страховые компании оценивают цену страховки исходя из своих предположений о риске связанном с каждым конкретным клиентом. Учитываться может что угодно, например, цвет машины. Если статистические данные говорят, что чёрные машины чаще попадают в аварии чем белые, то при прочих равных водитель черной будет платить больше и т.д. Проблема в том, что покупателям формулы вычисления страховки не известны, поэтому подойти с другой стороны и подобрать цвет машины к страховке, а не страховку к цвету не получается. С удивлением обнаружил, что у некоторых страховщиков здесь страховка машины выходного дня (то есть когда ты заявляешь, что не будешь ездить на работу на машине, а используешь ее только для отдыха на выходных) оказывается дороже полной страховки для любых дней. Коллега предположил, что вероятно страховщик оценивает, что у человека использующую машину только на выходных накапливается меньше водительского опыта и соответственно может проявиться тенденция чаще попадать в аварии. Я предположил, что люди, заявляющие в анкетах, что используют машину только для отдыха на выходные, проявляют тенденцию чаще врать. У нас в группе на работе есть два парня, живущие вместе в одном доме уже пять лет. Работают они тоже рядом, кабинеты ровно напротив друг друга. Знатоки утверждают, что за все пять лет ни разу не случилось случая, чтобы эти двое приехали на работу в одной машине.

Моя попытка организовать субботний отдых так же наткнулась на эту проблему. Я, в принципе, человек экологичный, как я сам считаю (все остальные вольны с этим не соглашаться). Машина у меня хотя и есть, но она по местным меркам маленькая и экономная. На которой я совсем никогда не езжу на работу (а не то, что некоторые). Можно даже сказать, что я очень экономный водитель. Да я просто и не люблю водить. Я люблю гулять своими ногами в красивых местах с дикой природой. Проблема однако в том, что до всех этих красивых мест здесь нельзя добраться иначе, кроме как доехав на машине. Из-за этого мой годичный километраж получается даже выше среднеамериканского.

В Канаде у меня было этому хорошее оправдание. Практически всегда, когда мы собирались куда-то пойти с клубом я возил в своей машине одновременно около пяти человек. У многих из которых просто не было своих машин, так что все были этому только рады. С этой же корыстной целью я решил бросить клич на работе. Мол, давайте соберёмся в 7 утра в городе и пойдем куда-нибудь в небольшую прогулку по горам. С одной стороны идея оказалась довольно успешной, так как на заданное место собрались целых пять человек. Приехавших на встречу на четырёх разных машинах. На автобусе приехал только один наш программист, да и тот канадец.

Кстати, канадцев здесь работает очень много, но одно дело просто канадцы, а другое дело ньюфи. Словом "ньюфи" в Канаде называют уроженцев провинции Ньюфаундленд, считающейся прохладным местом даже по канадским меркам. Про них рассказывают множество анекдотов, вроде как у нас про чукчей. Например, знаете зачем в хэллоуинском костюме у ньюфи такие большие дырки? Чтобы легче было одевать поверх лыж. Короче говоря, с живым ньюфи-программистом я познакомился в первый раз в жизни. Он рассказал, и у меня нет никаких оснований ему не верить, что его отец профессиональный охотник на лосей и в детстве вместо детского питания его кормили перемолотой в кофемолке лосятиной.

Путём некоторых переговоров количество машин удалось сократить до трёх. Программиста-ньюфи и нашу юристку Йоси я усадил в свою машину и мы поехали. Первой остановкой была гора "Почтовый ящик". Путеводители описывают гору "Почтовый ящик" словами "очень много боли и никакого вознаграждения за труды". Боль происходит из-за того, что тропа на вершину этой небольшой горы идёт под довольно резким наклоном точно по прямой вдоль хребта, без всяких вихляний, набирая более 1200 метров всего за 4 километра подъёма. Из-за этого начало тропы даже украшено специальными отпугивающими табличками. Вот такими.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:01:30 12:56:26; Camera = Panasonic DMC-FS7.

И такими.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:01:30 12:14:37; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Image : Width = 469; Height = 367; Date = 2010-02-01 08:23:49.
[gps]

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 10:57:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 10:57:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

А вот насчёт отсутствия вознаграждения они врут специально. Гора "Почтовый ящик" называется так именно потому, что на вершине есть самый настоящий почтовый ящик. По местной традиции, забравшиеся на гору могут оставить в почтовом ящике что-нибудь или, наоборот, забрать оттуда что-нибудь приглянувшееся. В почтовом ящике на снежной вершине нас ждала изрядно подмёрзшая кукла девушки и три большие банки пива. Реклама утверждает, что цвет эмблемы на банке пива меняется на синий, когда пиво в банке охлаждено до идеальной температуры.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010-02-01 08:25:26. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010-02-01 08:25:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:01:30 10:56:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:01:30 10:56:27; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Подъём на "Почтовый ящик" занял чуть менее двух часов, спуск менее часа. Желающих продолжать активный отдых осталось трое (в то время как двое других распили бесплатное пиво и решили ехать по домам). Мы заехали заправиться на заправку водой и поехали на гору Сай, на которой я уже был неделю назад, в основном потому, что я здесь ещё ничего не знаю и никаких других идей у меня не было. Была и вторая причина. Многие говорят, что были на горе Сай. Это популярная гора, и на ней всегда много людей и не меньше собак, причём часть даже и без хозяев. Однако многие врут. Дело в том, что собственно тропа на гору Сай кончается не доходя собственно до вершины. Вершиной горы служит впечатляющего размера каменюка, называемая здесь "стог сена". Попасть на нее невозможно иначе как карабкаясь по склону и делать это зимой довольно страшно. Выступы там где есть, то крошечные и скользкие, и на всех них лежит скользкий и мокрый снег. Юрист Йоси посмотрела и авторитетно заявила, что корпоративная страховка глупость не покрывает. Программист-ньюфи посмотрел и сказал, что дальше с этого место он не сдвинется, даже если на него будет бежать разъярённое стадо лосей. Вокруг стоял густой туман и капал дождик вперемешку со снегом (я уже для себя уяснил, что ждать хорошей погоды, чтобы пойти здесь куда-нибудь гулять абсолютно бессмысленно). Нижеследующая фотография мне нравится по той причине, что единственное яркое рыжее пятно на ней я (и всего два человека в кадре).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 23:55:58; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS. Full Image : Width = 2048; Height = 1536; Date = 2010:01:30 23:55:58; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS.

А вот он я, ползу на стог снега.

Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 23:56:13; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS.

Вернулись к машине только с началом темноты. А так как более двух километров вертикального подъёма и две горы в один день оказалось маловато, то я и Йоси ещё пошли в спортклуб, где я поплавал в бассейне и пробежал 10 километров на беговой дорожке. Ну не то чтобы мне настолько мало было, но билет в клуб был бесплатный от работы, а жадность – это моё второе имя.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 15:40:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 15:40:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:01:30 16:13:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:01:30 16:13:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Здесь почему-то считается, что если ты можешь подняться на две горы "Почтовый ящик" и Сай в один день без передышки, то ты можешь подняться и на вершину самой высокой местной горы, Рейнир. В частности это одно из упражнений, которое здесь заставляют делать готовящихся к восхождению. На работе меня уже все спрашивают когда?
историиархивпоискзаказинфостат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 221 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →