Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Реклама: Американцы и автомобили.

Не открою ни для кого Америку, но Америка – это страна автомобилей. Можно сказать, что для большинства населения Штатов личное авто – второй дом (а иногда и первый). Ездят здесь все, всегда и везде. От детей, до престарелых. Например, однажды прямо в своем городе Дюваль я участвовал в операции спасения 80-летней бабушки с болезнью Альцгеймера, разбившейся на машине ночью на соседней улице. Бабушку, к счастью, удалось спасти, так что теперь я могу продолжать спокойно рассекать на велосипеде, в твёрдой уверенности, что имею все шансы встретить на дороге 80-летнего водителя с болезнью Альцгеймера, любящего быстро ездить по ночам.

Чтобы вы не думали, а отобрать у американца право водить можно видимо только вместе с пистолетом, что, как известно, сделать совсем непросто. Например, по информации с официального сайта дорожного департамента штата Вашингтон, водитель транспортного средства управлявший своей машиной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с нарушением правил безопасности себя и других, ставший в результате этого причиной СМЕРТИ одного или более людей, карается, трам-пам-пам, внимание, ЛИШЕНИЕМ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СРОКОМ НА ОДИН ГОД. В дополнение к чему, в некоторых случаях можно получить право водить машину назад и ранее одного года, например, если убийство было совершенно под влиянием алкоголя, можно получить специальную лицензию на вождение специализированных автомобилей с сенсором трезвости. Год назад мой коллега был сбит машиной под управлением вдрызг пьяного водителя, так что читать все эти законы был довольно практический интерес.

Правда, сказав всё вышеперечисленное, нужно все-таки признать, что относительно некоторых других Америка всё-таки вполне безопасная страна, как для водителей, так и даже для пешеходов (которых, впрочем, почти нет). Немаловажно тут и то, что даже если отобрать права можно только на год, то вот посадить в тюрьму какого-нибудь злостного убийцу на дорогах можно на значительно больший срок. Пусть там водит свою машину в одиночестве от одного конца камеры до другого. То есть закон все-таки суров и справедлив.

В любом потоке может оказаться патрульная машина. Нарушил – тебя обязательно догонят, предъявят обвинение и докажут многочисленными кадрами с видеорегистратора или камеры на перекрестке. Спорить будешь в суде, но это не просто. И не дай бог предложишь взятку. Весь разговор патрульного с водителем записывается на патрульную же камеру. Насколько я слышал. Меня-то пока останавливали на дорогах полицейские только дважды. Один раз за забытый дома велосипедный шлем, и один раз за проезд пешеходного перекрёстка без остановки у знака стоп. На пустой велосипедной, ёшкин кот, дорожке. К счастью, штрафов не дали.

У полиции камеры – необходимый атрибут, чего не скажешь про рядовых водителей. Вообще американцы не очень-то жалуют всякие дополнительные "навороты" в своем авто. Тут как раз статистика попалась на глаза: 76% водителей в США против лишней электроники в салоне машины. Исключение – камеры заднего вида и датчики, отслеживающие пешеходов.

В России для этих целей чуть ли не у каждого второго стоит собственный видеорегистратор – защищаться приходится от всех и вся. Тут тебе и другие водители-агрессоры, и нечестные на руку дэпээсники, и пешеходы-подставщики. Правда, далеко не все камеры способны помочь. Чтобы на видео реально было рассмотреть номера и лица, регистратор должен не просто снимать видео с высоким разрешением, но и сохранять высокое качество в темное время суток. Модели с качественной ночной съемкой довольно редкое явление, из разрабатываемых именно в России к таким можно отнести, пожалуй, разве что AdvoCam-FD4 Profi-GPS. Помимо Full-HD видео днем, этот видеорег запомнит и все детали в ночное время – сохранять качество при недостаточном освещении ему помогает стеклянная оптика. На 2.7-дюймовом экране (размер почти как у сотовых телефонов) комфортно просматривать снятое видео – при ДТП, возможно, получится убедить других участников и полицию в своей правоте и без экспертизы. К тому же, AdvoCam оснащен GPS-модулем – фиксирует скорость и координаты.

А что до вкусов американских водителей, то они вполне обоснованы. Если ездить аккуратно, то скорее всего не остановят. А может скоро уже и некого будет. Америку захватят автомобили-роботы.

Ну а пока для обычных машин в США есть все. Ладно там дороги, мойки с красивыми девушками и даже кинотеатры под открытым небом для машин. Специальные окошечки для проезда на машине есть у банков, забегаловок, кофеен и даже аптек. А недавно обнаружил, что в соседнем городе есть и целый ресторан для машин. То есть не забегаловка-проезжаловка, а именно паркуешься, ждешь официанта, ешь не выходя из машины. Надо сказать, что в меню дешёвые бургеры, но на парковки одни мерседесы и ауди. Видно на что владельцы готовы тратить по-настоящему.



историиархивпоискзаказинфостат
Tags: реклама
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →