Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Реклама: Американцы и автомобили.

Не открою ни для кого Америку, но Америка – это страна автомобилей. Можно сказать, что для большинства населения Штатов личное авто – второй дом (а иногда и первый). Ездят здесь все, всегда и везде. От детей, до престарелых. Например, однажды прямо в своем городе Дюваль я участвовал в операции спасения 80-летней бабушки с болезнью Альцгеймера, разбившейся на машине ночью на соседней улице. Бабушку, к счастью, удалось спасти, так что теперь я могу продолжать спокойно рассекать на велосипеде, в твёрдой уверенности, что имею все шансы встретить на дороге 80-летнего водителя с болезнью Альцгеймера, любящего быстро ездить по ночам.

Чтобы вы не думали, а отобрать у американца право водить можно видимо только вместе с пистолетом, что, как известно, сделать совсем непросто. Например, по информации с официального сайта дорожного департамента штата Вашингтон, водитель транспортного средства управлявший своей машиной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с нарушением правил безопасности себя и других, ставший в результате этого причиной СМЕРТИ одного или более людей, карается, трам-пам-пам, внимание, ЛИШЕНИЕМ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СРОКОМ НА ОДИН ГОД. В дополнение к чему, в некоторых случаях можно получить право водить машину назад и ранее одного года, например, если убийство было совершенно под влиянием алкоголя, можно получить специальную лицензию на вождение специализированных автомобилей с сенсором трезвости. Год назад мой коллега был сбит машиной под управлением вдрызг пьяного водителя, так что читать все эти законы был довольно практический интерес.

Правда, сказав всё вышеперечисленное, нужно все-таки признать, что относительно некоторых других Америка всё-таки вполне безопасная страна, как для водителей, так и даже для пешеходов (которых, впрочем, почти нет). Немаловажно тут и то, что даже если отобрать права можно только на год, то вот посадить в тюрьму какого-нибудь злостного убийцу на дорогах можно на значительно больший срок. Пусть там водит свою машину в одиночестве от одного конца камеры до другого. То есть закон все-таки суров и справедлив.

В любом потоке может оказаться патрульная машина. Нарушил – тебя обязательно догонят, предъявят обвинение и докажут многочисленными кадрами с видеорегистратора или камеры на перекрестке. Спорить будешь в суде, но это не просто. И не дай бог предложишь взятку. Весь разговор патрульного с водителем записывается на патрульную же камеру. Насколько я слышал. Меня-то пока останавливали на дорогах полицейские только дважды. Один раз за забытый дома велосипедный шлем, и один раз за проезд пешеходного перекрёстка без остановки у знака стоп. На пустой велосипедной, ёшкин кот, дорожке. К счастью, штрафов не дали.

У полиции камеры – необходимый атрибут, чего не скажешь про рядовых водителей. Вообще американцы не очень-то жалуют всякие дополнительные "навороты" в своем авто. Тут как раз статистика попалась на глаза: 76% водителей в США против лишней электроники в салоне машины. Исключение – камеры заднего вида и датчики, отслеживающие пешеходов.

В России для этих целей чуть ли не у каждого второго стоит собственный видеорегистратор – защищаться приходится от всех и вся. Тут тебе и другие водители-агрессоры, и нечестные на руку дэпээсники, и пешеходы-подставщики. Правда, далеко не все камеры способны помочь. Чтобы на видео реально было рассмотреть номера и лица, регистратор должен не просто снимать видео с высоким разрешением, но и сохранять высокое качество в темное время суток. Модели с качественной ночной съемкой довольно редкое явление, из разрабатываемых именно в России к таким можно отнести, пожалуй, разве что AdvoCam-FD4 Profi-GPS. Помимо Full-HD видео днем, этот видеорег запомнит и все детали в ночное время – сохранять качество при недостаточном освещении ему помогает стеклянная оптика. На 2.7-дюймовом экране (размер почти как у сотовых телефонов) комфортно просматривать снятое видео – при ДТП, возможно, получится убедить других участников и полицию в своей правоте и без экспертизы. К тому же, AdvoCam оснащен GPS-модулем – фиксирует скорость и координаты.

А что до вкусов американских водителей, то они вполне обоснованы. Если ездить аккуратно, то скорее всего не остановят. А может скоро уже и некого будет. Америку захватят автомобили-роботы.

Ну а пока для обычных машин в США есть все. Ладно там дороги, мойки с красивыми девушками и даже кинотеатры под открытым небом для машин. Специальные окошечки для проезда на машине есть у банков, забегаловок, кофеен и даже аптек. А недавно обнаружил, что в соседнем городе есть и целый ресторан для машин. То есть не забегаловка-проезжаловка, а именно паркуешься, ждешь официанта, ешь не выходя из машины. Надо сказать, что в меню дешёвые бургеры, но на парковки одни мерседесы и ауди. Видно на что владельцы готовы тратить по-настоящему.



историиархивпоискзаказинфостат
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →