Обычные японские секты гораздо приятнее. Вот на Гинзе по вечерам стоят девушки и юноши из Аум Синрикё. Девушки хватают за руки прохожих женского пола, юноши – прохожих мужского. Прохожие руки отрывают и убегают в метро. Процесс работает отработанно как часы. На гайджинов никто даже и не смотрит – не интересуют они сектантов.
А вот свидетели похоже специализируются специально на гайджинах. С тех пор как прознали, что мы из России даже журналы нам все по-русски приносят. И ещё они приходят всегда парой – мужчина и женщина. Японец Шота приходящий к нам даже знает русский язык. Выучил по радио по заданию партии. Говорит очень прилично и понимает прилично, много слов знает. Только получается интересно у него – говорит русскими словами, но с явными японизмами, типа «а твоя женщина сейчас дома?».
Вот их журналы – это что-то с чем-то. Особенно меня радуют картинки. Это же художник у них специальный есть. Глянцевость возведена в абсолют. Блестящий, упитанный, Христос улыбается белоснежными зубами как на рекламе зубной пасты. Вокруг него огромные корзины с экзотическими фруктами, цветут цветы, светит солнце, добрый тигр ластится к ногам.
Вот в последнем номере они напечатали отчет о своей деятельности по странам за минувший год. Сколько свидетелей, сколько новых, сколько часов просветительской работы было сделано. В Японии свидетелей оказалось больше даже чем в России! Зато вот есть же хорошие страны Иран, Ирак, Иордания, даже вот Китай – там их вообще нет. Когда меня они окончательно достанут попрошу политического убежища в Китае.
Journal information