И это совершенно постоянное явление. Случаев, когда гайджинам придумывали какие-то липовые причины, чтобы не дать им записаться в видео-прокат, не провести интернет, не завести кредитную карту, не продать что-нибудь, я могу вспомнить вагон и маленькую тележку.
Психология продавцов тут очень похожа на психологию мелких хищников. Они нападают на тех гайджинов, кто не уверен. Опасно может оказаться у них что-нибудь спрашивать. Потому, что за редким исключением на нормальных людей, остальные продавцы на любой вопрос гайджина не зависимо ни от чего пытаются ответить нет. Может этот аппарат работать от 220 вольт (в Японии 100)? Нет (даже если на самом дивайсе крупными буквами написано 100/220). Есть ли английские драйвера? Нет (даже если на самом деле на диске они есть). Конечно, в Японии бывают дивайсы, которые действительно в Европе сразу перегорят. И бывают те, к которым не делается английских драйверов. Но в этот момент продавца это не интересует. Он думает так - если я отвечу да, то гайджин спросит что-то ещё, а то гайджин купит, не прочтет документацию, что-нибудь сломает и потом придет такой же непонятный в наш японский сервис центр. А оно надо? Лучше надо бы гайджина выгнать как можно скорее.
А картинка просто в тему, из парихмахерской.
Journal information