Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Categories:

Япония: Реклама.

Реклама, это, между прочим, не только двигатель торговли, но и лучший друг пионера в соревновании за макулатуру.

Макулатуру тут надо сортировать и в специальный день для переработки отдавать. Я поэтому сделал – поставил свой ящик для макулатуры прямо под почтовым ящиком. Мне в почтовый ящик рекламу кладут, я её сразу в макулатурный ящик перекладываю. Потом этот ящик у меня каждую среду забирают, бумагу перерабатывают, и новую рекламу делают. Круговорот целюлозно-бумажной продукции в природе.

Ну вот, в ящик-то тебе рекламу засунули, и ты никуда не денешься. А как тебе на улице рекламу всучить? Народ тут ушлый, просто так макулатуру хватать, а потом ее домой тащить и сортировать и выкидывать – мало кому улыбается. Поэтому рекламу стараются напечататься на чём-нибудь полезном. Ну или сладким. Вот мне, однажды, ириску дали с рекламой не знаю чего.

Но это редкость. Обычно фантазия рекламщиков так высоко как конфета не парит. Используются стандартные решения. А стандартное решение - это тут почему-то мягкие салфетки для сморкания. Вот на них рекламу чаще всего и печатают.

Они правда последнее время вредные стали и эти салфетки гайджинам не дают. Обидно. Идешь себе в толпе, а стоит рекламщик, руку с салфетками протягивает, а как только гайджина видит, так руку отдергивает, как ошпаренный. Если совсем нагло себе салфетку не потребовать - то и не даст. Это потому что гайджины не фига не читают рекламу, вот и салфетки на них тратить инструкции нет.

А некоторые ещё не только гайджинам, но и вообще мужчинам не дают. Вот у меня по дороге на работу один такой стоит. Он салфетки раздает, где реклама работы в какой-то службе телефонной напечатана "Я люблю ходить за покупками, я люблю болтать по телефону, а еще больше я люблю болтать по телефону о любви и получать за это деньги!" написано. Я тут сразу по двум параметрам пролетаю.

Степень подлости у салфеток тоже разная бывает. Некоторые просто на пачке рекламу напечатают - и всё. А другие огромный лист или даже несколько рекламы аккуратно сложат, скрепкой скрепят, и в салфетки засунут. Куда это потом девать - не ясно.

Но и салфетки не идеал. Тебе их дали, а ты в них посморкался и выкинул, а рекламу скомкал и тоже выкинул - никто и не увидит больше. Есть технология и получше.

Вот сейчас стало жарко. Всем от этой жары уже плохо, всем, кроме сливы, которая от этой жары спеет, и рекламщиков, которые начали раздавать веера с рекламой. Вот такие как на картинке.

Если вы думаете, что веер - это такой женский аксессуар для красоты - то вы ошибаетесь. Веер - важная практичная вещь. И пользуются веером мужчины даже чаще женщин. Бывает в жаркий день вечером в метро половина вагона, мужики, в черных костюмах, возвращаются с работы, и все веерами обмахиваются. Эстеты конечно красивые складные веера с собой носят. А люди типа меня хватают бесплатные рекламные веера на улице, и ими махают. Веера такие не складываются - так что ходишь и трясешь перед носом рекламой у всех. А что делает на таком веере значок "экологическая инициатива" я совсем не знаю, шутка такая, наверное.

Впрочем, в метро и без вееров рекламы полно. И по паре жидкокристаллических экранов у каждой двери стоит, рекламу показывает, и стены все обвешаны, но и этого было мало, поэтому с потолка через каждый метр тоже рекламные листы свисают. Рекламу такую не приклеивают, она просто на прищепках держится - её меняют часто. Вот по бокам реклама по долгу висит, там больше локальные вещи рекламируют, те что на этой линии есть. Вроде "заболел зуб - выходи на станции ебара-мачи", "лучший прокат DVD - выходи на шимо-шимей". А по центру реклама меняется каждый день. Причем чем ближе к выходным, тем откровеннее становится реклама. В пятницу вечером обычно на рекламе девушки с большой грудью в маленьких купальниках появляются.

Плакаты рекламные и огромные телевизоры рекламу показывающие, конечно, весь город заполоняют не хуже чем метро. Только реклама политическая меня разочаровала. Как-то слишком аккуратно. Перед выборами ставят такие доски, они на квадраты по числу кандидатов расчерчены, у каждого свой номер, потом его люди приходят, и портрет и какие-то слова точно на нужный квадрат приклеивают. Никакой фантазии, матрица какая-то.

Зато в витринах бывает красиво. Вот на Гинзе есть модный магазин один, так там так сделали - в витрине стоит большой экран и показывает лицо девушки. Девушка снята очень близко и почти не движется, да ещё и изображение черно-белое, получается как фотография, только ожила немного совсем. А напротив экрана висит маленькая занавеска. И девушка на экране иногда складывает губки и дует, а полотенце напротив синхронно с этим колышется по-настоящему. Впечатляет.

Но рекламу в городе дорого поставить. Места тут мало, дорогое оно, да и кончилось уже все. Поэтому часто делается так - нанимается большой грузовик, на платформу ставится светящаяся реклама, и он целый день по центру города курсирует, и какой-нибудь суп из пакетика рекламирует. Жуткое зрелище. Только здесь, похоже, грузовик может целый день дымить бензином за меньшие деньги, чем одна доска где-нибудь на центральной площади.

истории архив поиск заказ инфо стат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 216
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →