С другой стороны, плохих праздников и не бывает. Особенно, когда выходные.
На день уважения к старикам мы решили пойти и уважить старые дома в соседнем городке Кавагое. Кавагое - место хорошее. Это сразу видно. Разве могут про плохое сказать "Кавагое известно своим самурайским замком и картофельными чипсами". А про Кавагое так все книжки начинаются. Правда чипсы там оказались из сладкой красной картошки. И конфеты у них там из картошки. И варенье. И печенье. И мороженное все у них там исключительно из сладкой картошки. А чипсы еще и в меде вымочены. Получается очень сладко. Зато называются они красиво - "луна совершенной формы, когда она висит над крышей замка Кавагое". Иначе никак.
Чем-то милиционеров напоминает. Настоящий милиционер никогда не говорит простыми фразами. Вот милиционер не может сказать "авария", он говорит красивее - "дорожно-транспортное происшествие". Точнее хочет сказать. Ведь, как хорошо известно, Милиционеры, так же, имеют внутренне противоречие, - говорить коротко "авария" им не позволят внутреннее чувство прекрасного, говорить длинно "дорожно-транспортное происшествие" тоже многим не удается из-за внутреннего чувства лени. Поэтому милиционеры говорят "ДТП".
Жители Кавагое же не такие - они не ищут легких путей. Вот, например, видел на улице одного прилично одетого скромного и тихого молодого человека, на майке которого крупными буквами красовалась надпись "FUCK YOU FUCKING FUCK". Лучше бы уж сократил, что ли.
А кроме этого Кавагое известно своими 30 сохранившимися старинными домами. Торговые - деревянные в японском стиле, и каменный банк - японское подражание европейскому стилю 19-го века. Все очень проверенное временем, серьезное. Вот даже кондиционеры у них деревянные.
По Кавагое снуют рикши.
Пустые.
И с грузом.
Магазины торгуют самыми вкусными сладкими сосалками - со вкусом картошки, конечно.
Самцов тануки с большими яйцами все уже видели. А вот есть и самки. Яиц у них нету, зато есть грудь, а это круче.
Есть в Кавагое и остатки замка.
В которых есть настоящие чучела живых самураев.
И свет падает на желтые татами в замке так, что никакого фильтра не нужно.
А рядом, под тенью деревьев, стоят 500 каменных монахов, все с разными выражениями лица.
Journal information