Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Category:

Япония: Лирическая весна.

Вот и весна незаметно подобралась, вот и март. Незаметно, потому что только что простите было +18 и солнышко, а тут температура упала до -1 ночью и даже снег с дождем шёл.

Вот такая весна. Где, спрашиваю, обещанное глобальное потепление, Киотский протокол, что зря принимали? Тем не менее. Весна уж какая пришлась, но с весной и весенние праздники подоспели. Японские праздники отличаются завидной любовью к хорошей симметрии.

14 февраля день хоть и рабочий, но все продавцы шоколада радуются профессиональному празднику – Дню Святого Валентина – потому что в этот день девушки дарят мужчинам шоколад, хотя последние утверждают, что шоколад не любят. Ровно через месяц 14 марта – Белый День - день опять рабочий, но продавцы маршмаллоу всё равно рады, потому что в этот день мужчины дарят женщинам с тем же успехом маршмаллоу, хотя его по-моему вообще никто не любит, но продать эту гадость хоть раз в год все равно надо, не пропадать же ей.

Иной раз симметрия оказывается с небольшим сдвигом. 20 марта – выходной по случаю дня весеннего равноденствия, 23 сентября – выходной по случаю осеннего того же самого.

В других случаях – ещё интереснее. 3 марта – День Кукол - день девочек, но не выходной. А 3 мая можно начинать праздновать день мальчиков (для политкоррекности переименованный в День Детей, но мы то знаем какие дети имеются ввиду, если карпов ставят только мальчикам), потому что им достался выходной, 5-го, но 3-го и 4-го тоже выходные, по другому поводу, но, во-первых, кому какая разница, если три дня выходных подряд, а, во-вторых, у праздника 4-го мая вообще даже имени нет, тоже видимо из политкорректности. Видимо из той же политкорректности 3 апреля пропущено, но вы уже догадались, что это на самом деле день тех, кто не мальчик и не девочка. А гайджин, например.

Ну да мы сейчас не о них. Мне хоть третье марта, хоть восьмое – только дай о женщинах поговорить. Говорить я о них могу много. Знаю – мало.

Меня, кстати, давно мучает этот вопрос – должен ли автор (это я себя имею ввиду) пользоваться популярностью у женщин. Ну, или хотя бы его лирический герой. Героя-то я, конечно, себе любого могу придумать, в теории. Но в последние время как книжку не откроешь, то герой, как только ни выйдет на поле брани, так сразу мускулы обнажает, и все девушки вокруг падают в обморок. Мне кажется это слегка неудобно. Чего с ними потом делать с обморочными? Потому что, скажем, если обнажить мой толстый волосатый живот, то эффект тот же самый, так что я знаю. Впрочем, может всё дело в том, что в моем случае причина обморока абсолютно иная?

Так что пока выходит так, что лирический герой у меня такой, что максимальная близость с женщиной у него наступает, когда женщина садиться рядом с ним в метро. Я уж молчу об авторе. Впрочем, судя по наличию вагонов только для женщин и популярности чикана, такой лирический герой тоже должен найти своих поклонников. Хотя лучше поклонниц. Я уж молчу об авторе.

Наблюдая за женщинами в метро можно заметить много загадочного. Хотя то, что они писают сидя я как-то по-другому узнал. Не помню уже как, давно было.

Тем не менее. Например, со мной рядом в метро часто садятся девушки с ногтями такой длинны, что я не понимаю как они умудряются сами себя не царапать. Может у девушек ногти втягиваются в руку обратно, как у кошек? Хотя непонятно, как можно это втянуть обратно, если на эти ногти еще наклеены блестки, звездочки и микки-маусы – круче любой новогодней ёлки.

А на ногах при этом колготки в красную клетку такого размера, что страшно становится. Впрочем, чаще, никаких колготок нет, но тогда ноги почему-то всегда в ссадинах. Но юбка при этом короткая.

Нет, не буду отвлекаться. Женщины вообще обожают предметы, которые влезть никуда не могут. Наверное, они владеют возможностью сдавливать предметы силой взгляда. И разжимать тоже. Я это даже на себе наблюдал.

Вот, к примеру, сотовый телефон. А вот брелок к сотовому телефону. Я всегда думал, что брелок сделал для того, чтобы его можно было грызть, когда волнуешься и чтобы за него было удобно вытягивать телефон из кармана. Но у большинства девушек такие брелки, что ни в один карман эта монсторидальная конструкция из винни-пухов не влезет. Настоящая японская девушка никогда не оставит телефон только с одним брелком. И только с десятью одновременно тоже.

Кстати, Пухи – это конечно не только женская болезнь, хотя у женщин встречается чаще. Но вот я тут видел настоящего японского водителя дальнобойшика. Он сидел за рулем своего грузовика, волосатый, небритый и в меру грязный. Жевал в зубах сигарету и хмурился смуглой кожей. Но при этом по всему низу стекла его грузовика была расставленная его коллекция плюшевых бейби-пухов.

Бейби-пухи это специальные такие маленькие пухи, которые являются не куклами Пуха, а куклами Пуха в тот момент, когда он был маленький. С большой головой, в распашонке и памперсах. Это для тех, кого Пух взрослый сам по себе уже не достаточно умиляет. В Японии, кстати, для всех практически героев попадающих в плюшевые и пластиковые игрушки выпускаются их бейби варианты. Иногда очень не очевидные. То покажут в каком-то популярном аниме какого супер-героя с большим мечом и широкими мускулами, а потом выпускают его в виде бейби-куклы, где он с большой головой, игрушечным мечом и в подгузниках. Или покажут супер-пупер синеволосую брюнетку (а как это ещё назвать?) с пышной грудью, и выпускают бейби фигурку, где она в одних трусиках без всякой груди на горшке писает. Сложно даже узнать.

Да, ну так вот, всех своих пухов и сотовый телефон поросячьего цвета настоящая японская девушка хранит в сумочке. И не в простой сумочке, а в дизайнерской сумочке. Которая, естественно, не отличается ничем от обычной, кроме того, что такая уже есть у соседки, что, как известно, является окончательным фактором необходимости покупки такой сумки. Продаются такие сумочки в Японии на самых красивых витринах модных магазинов и стоят часто в районе 4-5 тысяч долларов за сумочку. Теперь посчитайте количество информации, которое вы можете перенести в такой сумочке в мегабайтах и разделите цену на полученное число. Сравните с ценой за мегабайт для популярного жесткого диска фирмы Hitachi Deskstar 400 GiB, и вы поймете, что ни один человек в трезвом уме такую покупку делать не должен. Тем не менее, я как-то в метро видел девушку с абсолютно верно расставленными приоритетами – у неё не было пиджака и от холода она закрывала плечи какой-то тряпочкой вроде полотенца, на ногах у нее были стоптанные кеды, что тоже не очень в холодный день со снежком, но на плече у неё висела сумочка Luis Vuitton. Ну правильно, нельзя же показаться в приличном обществе без сумочки Luis Vuitton. Или хотя бы чемодана. Потому что для по-настоящему модных японок Luis Vuitton делает чемоданы на колесиках. Потому что у по-настоящему модных японок так много винни-пухов, что без колесиков их за собой целый день не потаскаешь.

Пытливый читатель в данный момент скажет, зато у кого-то новый компьютер каждый год и последние кроссовки с дыркой до конца пятилетки, поэтому кого-то девушки и не любят. И будет абсолютно прав. Но если я представлю своего лирического героя с модной стрижкой и модной сумочкой, то какая-то фигня всё равно получается.

Парадокс.
истории архив поиск заказ инфо стат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 216
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →