Нам очень понравилась ваша программа о йангтзе дельфине, но мы ее прослушали с чувством вины! Три последних месяца мы работали на нескольких фабриках в Нанянге, проводили прекрасно время и хорошо питались. На торжественном обеде один из наших друзей приготовил дельфина, так что в реальности их осталось уже только 201. Извините.Мы безусловно поумнели (или точнее разбогатели) с того времени. Наши технологии шагнули ещё чуть-чуть вперёд и больше и больше людей нашли время защищать зверей, лишающихся природных областей обитания. Тех, кому уже не хватило места для жизни в природе забирают в зоопарки и заповедники, где вид может хоть как-то сохраниться.
PS. Извините, дельфинов было двое – мой муж напомнил мне что как почетного гостя его угостили зародышем.
В Сентябре 2003-го года мне повезло побывать в городе Барселона в Испании, где в специальной стеклянной клетке под неусыпной охраной жила единственная в мире белоснежная горилла. Через несколько месяцев горилла умерла от рака. Больше белой гориллы на земле нет и наверное никогда не будет.
В моем журнале трижды уже появлялись фотографии гигантского южного морского слона по имени Миназо. Раз, два, три. Миназо - был единственный в Японии южный морской слон, каждый день на него приходили смотреть тысячи людей, у него были миллионы поклонников. Миназо было 10 лет и 6 месяцев. 3-го октября вечером Миназо отказался есть рыбу, его тошнило, а 4-го октября 2005 года вечером Миназо умер. Сейчас у его вольера стоят цветы. Причина смерти неизвестна.
Промозглый холодный дождь идёт целый день, на дороге растянулся раздавленный труп огромной японской лягушки. Нас уже почти 6.5 миллиардов, мы можем летать в космос, но не знаем почти ничего о том, что происходит внутри нашей планеты. Мы не знаем даже сколько точно видов зверей на земле есть. И звери больше не хотят с нами жить. Они уходят, как ни старайся. Простите нас!
Journal information