В Японию приесжают они все. Но бывает еще один тип работы для иностранца, которую я не перечислил выше. Это уличная торговля бесмысленными вещами. Фитюньками, фенечками, цепочками, брелочками, и всеми теми вещами, которым даже сложно придумать отдельные называния. Японец никогда не станет тороговать на улице такими вещами, не японская это работа, да и у японца никто покупать не будет, это не интересно. На такую работу нужен гайджин. Производящие фитюни японские фирмы специально дают обьявления в газетах - требуются гайджины на работу уличными торговцами, чем гайджинестее тем лучше, знание японского не требутеся, людям с семитской внешностью - предпочтение. Последнее видимо потому что, еще с каких-то забытых времен такая торговля в Японии ассоцируется с бродячим восточным торговцем. Ближне-восточным. Или может это уже из западных сказок?
Так или иначе почти любой такой гайджин или гайджинка стоящий около абослютно одинаковых стендов с фитюньками на разныч центральных улицах Токио на проверку израилитянином. Выходят эти израилитяне на работу по вечерам, расскладывают свои стенды и ждут японок возвращающихся с работы. Остонавилвается японка, кричит "каавай" и покупает что-нибудь, еще фотографируется с продавцом за одно, интересно же с гайжином сфотиться.
Один необычный гайджинский торговец сидит на перекретске двух улиц на Гинзе каждый вечер, когда я иду домой с работы. Не стоит рядом со своим стендом, а именно сидит на корточках. Да и стенда у него нету, просто маленькая платформочка. И вот сидит этот молодой парень на корточках с мотком проволки и делает из этой проволки велосипедики. Маленькие велосипедики, одно колечко проволки, другое - вот и велосипедик. Каждый вечер во круг него собирается целая очередь молодых японок. Все стоят вокруг него и каждая ждет, когда он сделает ей ее личный маленький велосипедик...
Journal information