Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Германия: Картинки с выставки.

Перед выставкой было страшно. Оправдаю ли я ожидания? Смогу ли написать о зубных щётках? Что он них вообще можно написать, гадал я.

***

Многие технические обзоры напоминают медленное прочтение странички спецификаций. Я, конечно, не умею писать о технике, но почитав, что пишут другие, понял: никто не умеет. Возьмём, для примера, продукцию Samsung. На выставке IFA они представили множество новинок, в том числе новые планшетные компьютеры на базе Windows 8 под маркой ATIV и новые сотовые телефоны ATIV на базе Windows Phone 8. Название ATIV по объяснению представителей Samsung происходит от латинского слова vita, записанного наоборот. Vita – это жизнь. Надо сказать, что тут Samsung ошибся дважды. Во-первых, Microsoft ещё официально не выпустила Windows Phone 8, и поэтому показывать телефоны с этой ОС им ещё никто не разрешал. А во-вторых, наоборот от жизни – это смерть. Microsoft быстро сказала Samsung "а-та-та", и Samsung вынул батарейки из всех телефонов ATIV на выставке. Получились аккуратные чёрные кирпичики. Думаете, это остановило интерес прессы? Никак нет. Нашёл в интернете несколько десятков роликов с видео-обзорами телефона без батарейки. "Посмотрите, какие закруглённые углы, какие блестящие кнопки, какой блестящий чёрный экран и шершавая крышечка. А теперь сравним с предыдущей моделью – углы стали ещё более закругленные, крышечка ещё более шершавой, а кнопки блестят ну совершенно по-новому". И вот так 20 минут.





Понятно, что это совершенно фигня и не то, что на самом деле интересует народ. Технические обзоры надо писать не так. Посмотрите, у компании Philips все девушки с розовыми попами, что на целых 100 nm больше, чем длина волны синих юбок девушек компании Samsung. Так хорошо?





***

Презентация для журналистов компании Philips началась с выступления Jamie Oliver. Jamie Oliver – суперзвезда американского телевиденья, самый, наверное, знаменитый теле-повар. Если вы не видели его выступлений, то обязательно посмотрите на ютюбе – действительно того стоит. Очень забавный и умный человек. Отличается от всех остальных теле-поваров (а в США есть отдельный 24-часовой телеканал, посвященный только приготовлению пищи крупным планом) тем, что сделал себе имя не просто умением готовить ("а в выпуске 1284 я покажу вам, как готовить суп с крабом"), а своими выступлениями против "большого брата", против крупной индустрии питания, за натуральные продукты и блюда домашнего приготовления.



Отчего ещё приятнее видеть его увлеченно расхваливающим новую продукцию одной из крупнейших интернациональных мега-корпораций. Для компании Philips Jamie официально изобрёл гибрид чайника и веника, то есть, простите, написал книгу рецептов для новейшего изобретения человечества – электро-кастрюли с мешалкой.



Jamie приготовил что-то прямо на сцене.



И, по-моему, сам удивился результату.



А я с удивлением обнаружил, что многие в зале не знали, кто такой Jamie. Если бы это шоу проходило в США, то, уверен, люди из аудитории дрались бы за право облизать кастрюлю.

Следующей гениальной инновацией оказался гибрид лампы и будильника. Новая круглая лампа Philips предназначена для того, чтобы будить человека нежным бело-розовым светом, симулирующим восход солнца, медленно преходящий в пение птиц. Уверен, что если вы купите своим друзьям лампу Philips Wake-up Light HF3550 по рекомендованной цене 189.99 евро, то это станет лучшим подарком всем плохо спящим инвесторам компании.



Половина инноваций на выставке получилась повторением дизайна классической бытовой техники с заменой какой-нибудь одной детали на iPhone. Или двух. Представитель бельгийского отделения Philips радостно представил двух-ай-фонный магнитофон.



Отвлечемся на время от Philips и посмотрим снова на Samsung. Они сделали холодильник с твиттером. Я перед входом в их павильон специально долго думал, чего же мне не хватает в холодильниках. Думал-думал. И не угадал. Оказалось – твиттера.



"@holodilnik_kitya – он опять выжрал всё мороженое". Кстати, почитать, что холодильники пишут про своих хозяев в твиттере, думаю, было бы наверняка более познавательным занятием, чем чтение в твиттере того, что пишут хозяева о своих холодильниках.

Демонстрировалась также возможность заказывать продукты прямо с двери холодильника. Вероятно оттого, что возможности заказывать с компьютера, телефона и кофеварки было недостаточно, (потому что там приходится сидеть).



Не все, конечно, изобретения настолько загадочные. На второй день Samsung, наконец, усвоил урок о том, что с народом надо быть проще, и открыл понятный стенд с холодильниками. В старый холодильник влезало 1831 головки сыра, а в новый холодильник влезает 2142 головки сыра. Я уже собрался из этого угла больше никогда не уходить, но оказалось, что весь сыр у них из пластика. На этом я для себя их компанию похоронил.



Девушки Philips окончательно заскучали, уверенные в своей победе.



Отчаявшись, Samsung повысил длину волны на 50nm, вытащив из закромов девушку в жёлтом лифчике. Девушка должна была показать занятие йогой перед телевизором.







Современные телевизоры – очень крутая штука: на некоторых 60 дюймовых панелях можно даже писать с помощью стремянки и пальца. Угадайте с трёх попыток, на каком языке оказались все надписи на таких телевизорах?



Ещё в телевизорах теперь есть встроенный Skype, чтобы за хорошим кино игнорировать собеседника было легче.



Форд показал электрический фокус. Фокус, как обычно у Форда, в том, что купить нельзя.



Гениальная немецкая компания Koubachi представила беспроводной сенсор наблюдения за растениями с помощью iPad (влажность, температура, свет, удобрения). Продаётся в двух вариантах. В варианте "традиционное сельское хозяйство" по одному нажатию кнопки можно произвести заказ удобрений из магазина с доставкой. В варианте "био" по нажатию кнопки приходит корова и какает на весь ваш огород.









Немецкая телекомпания показала почему-то самовар.



Philips показал новый электронный брелок inRange, позволяющий потерять ваши ключи и iPhone одновременно.



И переносной прочный динамик для назойливых идиотов, слушающих музыку на природе и поганящих скалы своими зарубками (ненавижу альпинистов, а альпинистов с музыкой – втройне).



***

А были ли зубные щётки? Спрашиваете. Конечно, были.



Каждый раз, во время визита к дантисту, вы слышите напоминание о необходимости чистить зубы три раза в день минимум по паре минут, а также чистить между зубов нитью минимум раз в день. Потом вы приходите домой, с ужасом смотрите на количество нулей в счёте, и вас даже хватает недели на две.

Очевидно, что нарушить эту порочную традицию можно только двумя способами: либо ходить к зубному врачу каждые две недели, либо купить электрическую зубную щётку Philips. Понятно, что второе значительно дешевле.

На стенде с зубными щётками Philips устроил невероятный аттракцион – почисти зубы и сфотографируйся в обнимку с известной местной фотомоделью Sylvie van der Vaart. Я, честно говоря, про неё вообще ничего до этого не знал, но очередь стояла такая, какой я даже в мавзолее не видел.





Но вот только-только моя очередь почти подошла, как мне вежливо напомнили, что меня кормили бутербродами с сыром не за зубные щётки, а чтобы я написал что-нибудь об их новых телевизорах. Пришлось всё бросить и бежать брать интервью у их начальника, о чём, по традиции, в следующий раз.

историиархивпоискзаказинфостат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 306 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →