Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Реклама: Американцы любят поговорить, а русские – похвастаться.



Наткнулся на любопытную статистику. Оказывается, министерство труда США подсчитало, что американцы готовы последние радости променять на сотовую связь. Ну, это, конечно, утрировано. А если в сухих цифрах, то расходы на мобильную связь у американцев выросли на 4%, в то время как остальные траты (на продукты питания, на кино и прочие прелести жизни) сократились.

По правде сказать, я и сам за собой замечаю, что расстаться с телефоном не так-то просто. Тут тебе и доступ к электронной почте, и необходимые заметки, ну и связь с миром, естественно. Правда, никогда не гнался за новинками или более продвинутыми моделями. Если устраивает "старый", нет необходимости переплачивать, скажем, за какие-то несколько миллиметров увеличения диагонали экрана и сокращения толщины корпуса. Как оказалось, большинство американцев со мной солидарны в этом. Основная статья расходов для них – не сам гаджет, а услуги связи (мобильный Интернет, к примеру). А вот россияне, напротив, готовы сократить любые расходы, кроме трат на технику, в том числе – и на дорогие смартфоны.

Понятное дело, связь – штука очень важная. Но вот, например, какое преимущество дает название бренда или высокая цена устройства? Вот, к примеру, смартфон от малоизвестной (по крайней мере, для меня) торговой марки – Highscreen Alpha GTR. Два слота для SIM-карт обеспечивают возможность экономии на связи: найти тариф, где будут дешевы и Интернет, и звонки, непросто, а вот собрать комбинацию и использовать только выгодные услуги от двух тарифов – довольно просто. По характеристикам Highscreen Alpha GTR, насколько я понимаю, мало чем уступает аппаратам от именитых международных брендов, которые стоят вдвое дороже – 20-22 тыс. руб (цена Highscreen – 12 тыс.). Двухъядерный процессор, HD-экран от компании Sharp и 1 Гб оперативной памяти – совсем не "бюджетные" характеристики, аналогов за те же деньги не будет в продаже еще долгое время. Но люди при этом массово закупаются более дорогой и более именитой продукцией, то есть, готовы переплачивать просто за бренд, за возможность похвастаться. И все это - вне зависимости от среднего уровня доходов, от уровня жизни. Странно, но для России – очень типично.

Хотя, может, это я, находясь в Америке, со стороны все так вижу?
историиархивпоискзаказинфостат
Tags: реклама
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →