Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

США: Cоветы американских велосипедистов.

Я тут подписался на рассылку местных любителей велоспорта и с тех пор узнал много нового. Это – реальные советы, даваемые американскими вело-любителями друг-другу.

Разные маршруты требуют различные велосипеды. Дорожный, горный, компактный и так далее. Как узнать какое правильное количество велосипедов в доме? Ответ: правильное количество – на один больше, чем у вас есть сейчас.

Хозяйке, хотя скажем прямо, скорее хозяину на заметку. Что делать если вы только что пришли на работу после долгой поездки под дождём и у вас полностью промокли и запахли носки и ботинки? Идеальный способ высушить ботинки и носки в течение дня – это прислонить их к куллеру десктопа на вашем рабочем столе.

В качестве жеста доброй воли к водителям на дороге лучше всего ездить на велосипеде ровно по середине проезжей части, а не по обочине. Многие водители ошибочно не понимают этого жеста доброй воли, но в такой позиции велосипедист не только задерживает движение на дороге, но и экономит водителям расходы на адвоката, страховку или похороны велосипедиста в ближайшем лесу. Велосипедиста по центру дороги элементарно лучше видно.

Мера TPI (thread per inch – количество нитей на дюйм) применяется в текстильной промышлености для измерения качества тканей. Например, дешевая простынка будет сделана из ткани примерно 150 нитей на дюйм. Дорогая, очень мягкая простынка будет уже 180-200. Эта же мера применяется и для маркировки дорогих велосипедных шин. В моей компании существуют сотрудники недовольные качеством шин с менее чем 320 нитей на дюйм, потому что они слишком шумят на асфальте.

Настоящий американский велосипедист покупает дорогой велосипед и не расстаётся с ним никогда. Это не важно, что компания построила специальные защищенные парковочные места для велосипедов. По настоящему хороший и дорогой велосипед никогда нельзя выпускать из поля зрения. Совершенно нормально ходить с велосипедом на совещания, держать велосипед в офисе, ходить вместе с велосипедом в туалет и душ. Если получится задеть колесом голову коллеги, даже лучше, так будет видней какой хороший лёгкий велосипед ты купил.






Для ежедневной дороги на работу простой велосипед лучше навороченного. Алюминиевые рамы – слишком жёсткие. Углепластиковые – слишком хрупкие. Спортивные сиденья требуют специальной одежды. В ботинках для контактных педалей неудобно ходить. Гораздо лучше что-нибудь простое, надёжное и дешевое, вот, например, ручной работы стальной велосипед от Rodriguez Bikes за 2-3 тысячи долларов – самое оно.

Полосы для велосипедистов в городах существуют пока легально, но, скорее по ошибке, чем по задумке. Например, в каком месте дороги дорожные службы устанавливают любые временные дорожные знаки для автомобилей? Правильно – по центру велосипедных полос.







В зонах повышенной опасности в городах сейчас стало модно поступать ещё круче – по центру улицы стали сооружать специальные баррикады, заставляющие водителя объезжать эти конструкции справа, тем самым снижая скорость. Конструкция эта дешевле и проще в установке чем стандартный "лежачий полицейский", да к тому же ещё и легко переносима. Как легко видеть по этой размытой фотографии с тем же успехом, да к тому же ещё дешевле для успокаивания траффика можно использовать трупы велосипедистов.



От себя добавлю, что регулярно ездя на велосипеде, конечно, приходится стараться быть вежливым и мирным со всеми участниками дорожного движения, да и с коллегами потом на работе. В чём-то я даже понимаю, почему многие не любят велосипедистов. На дороге случается всякое. Бывает, что из машины нагудят. Иногда покажут "фак". Пронесутся на опасно близком расстоянии. Крикнут что-то обидное. Особенно лютует всякая малообразованная деревенщина на пикапах. Я слышал истории о брошенных из окна машины в велосипедистов пивных бутылках и кока-коле. И ничего с этим не поделать.

На повороте меня обогнала синяя SUV мазда, водитель которой не постеснялся нажать на гудок в прямой близости от меня и показать неприличный жест. Бешено крутя педали я догнал мазду на следующем светофоре и показал свой неприличный жест в ответ. На следующей улице мы повернули в один переулок. Заехали в один гараж. И потом долго стояли друг на против друга в лифте с каким-то немного натянутым молчанием.
историиархивпоискзаказинфостат
Tags: велосипед
Subscribe
promo kitya январь 1, 2037 00:00 216
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 325 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →