Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Другое: Отгадки к загадкам.

Ну что же, Друзь из меня получился такой же хороший, как из вас знатоки и ответы на все 7 загадок не угадал никто. Но призы всё равно будут, потому что фирма Филипс – добрая. Я надеюсь. В заметке с вопросами я раскрыл все комментарии, и сейчас расскажу правильные ответы, а потом назову победителей.

1. На первый вопрос о происхождении курганов Мима ответили правильно почти все – А. В это сложно поверить, но то, что холмы нарыли маленькие грызуны действительно одна из самых популярных научных теорий происхождения курганов.



2. На второй вопрос правильных ответов было несколько. Да, индейцы не создавали курганов, однако, не будь индейцев, капитан Вилкс вряд ли бы вообще нашёл эти холмы. Представьте глазами природу западного берега штата Вашингтон. Представьте плотно растущие огромные ёлки и туи, представьте вечно мокрые от дождя густые мхи. А теперь посмотрите на фотографию курганов Мима из записи с загадками. Ничего не бросается в глаза? Курганы Мима – это прерия. Трава. Признак сухого пустынного климата, когда для леса нет достаточной влаги. Откуда на центральном побережье штата Вашингтон огромная прерия? Могли бы мы заметить эти курганы, если бы на них рос лес? На второй вопрос ответ – нет, а на первый – индейцы помогли. До открытия сети быстрого питания МакДональдс одним из самых важных источников питания для индейцев были корни диких гиацинтов. Чтобы гиацинты росли – нужны поляны. Чтобы были поляны – индейцы поджигали деревья.

Сегодня индейцы питаются фастфудом, а на центральном побережье построили дома и города. Поджигать лес больше некому и негде. Прерии западного побережья – наиболее критически исчезающая экосистема штата. От когда-то огромных холмистых полей сейчас осталось менее трёх процентов территории. Да и эти крошечные участки существуют только потому, что волонтёры-экологи ежегодно рубят и поджигают надвигающийся на них лес.

Вот вам настоящая загадка, чтобы подумать. Австралийцам, где местное население тоже занималась тысячи лет разведением лесных пожаров, кстати тоже надо почесать голову, или что там чешут вверх-ногами. Сохранение окружающей среды – это сохранение её на какой исторический период? По естественной экологии должен быть лес. Но до прихода европейцев были искусственно созданные индейцами прерии. Если дать им сейчас погибнуть окончательно, то исчезнут и множество животных зависящих от экосистемы прерии – маленькие грызуны гоферы и хищные птички.















3. Велосипедные дорожки многих поставили в тупик, что, впрочем, можно было ожидать, многих водителей они тоже ставят в тупик: - «зачем дорожки? Какие дорожки?». Нет, ни одной улицы с односторонним движением в городе Дюваль нет. Ключевое слово в вопросе было «холмы». Дюваль находится на холмах около берега реки. Когда велосипедист едет вверх он пыхтит, потеет и медленно крутит педали. Естественно ехать со скоростью велосипедиста вверх достанет любого водителя. Поэтому по направлению к вершине холма велосипедистам отчерчивают полосу справа, чтобы они держались у края и не мешали проезду водителей. Вниз же с холма велосипед может катиться на скорости никак не меньшей, чем автомобиль и предположительно никому мешать не будет даже по центру полосы.

Вот, например, записал из машины видео про один из холмов на моем ежедневном пути. Не знаю, что произошло с качеством (наверное было слишком темно), но если присмотреться, то можно увидеть, что справа велосипедная полоса есть (просто она почти стёрлась, потому как водители на нее постоянно заезжают подрезая повороты), а слева – нет. И даже велосипедист есть, причём не я. Это не местный велосипедист, конечно. В будни на этой дороге – только я. А видео я записал в выходные. В выходные в Дюваль любят приезжать велосипедисты из других городов специально тренироваться на холмах. У нас одни из самых крутых холмов в округе, этот например 18% наклона. Не шутки.


http://www.youtube.com/watch?v=sib9E6PfBHk

Вниз с этого холма я обычно качусь на велосипеде со скоростью 30 миль в час, причём даже если вдавлю полностью тормоза. Остановить мой велосипед на таком уклоне уже всё равно невозможно.

Пару недель назад со мной на этом холме был такой случай. Качусь вниз как обычно по центру автомобильной полосы, никому не мешаю. Тем более, что передо мной машина едет с примерно такой же скоростью. И тут за мной появляется кабриолет бентли с открытым верхом. Мужик за рулём жмёт со всей дури в гудок (ну и что я должен делать из-за того, что он дудит, плясать? мне, между прочим, вниз и так страшно ехать, надо следить чтобы колесом в очередную колдобину не попасть), выезжает на встречную полосу (вот на этом крутом и узком спуске с несколькими слепыми поворотами подряд!), и встраивается между мной и машиной впереди меня. Умник.

У меня всегда были три теории по поводу водителей дорогих машин.

А) Дорогие машины водят богатые люди. Есть множество примеров тому, что богатые люди чувствуют, что весь мир им «должен». Они же «заработали», «заслужили» и так далее. Они уверены, что это их «право» ехать быстро. Мой велосипед мешает их этому праву и раздражает.

Б) Дорогие машины покупают те, кто любит автомобили, хорошие водители. Они ходили в школу вождения гоночных машин и контролируют свой автотранспорт лучше всех других водителей на дороге и могут объехать велосипедиста в миллиметре и сделать это полностью безопасно (эту теорию любят сами владельцы дорогих машин).

или

В) Водители дорогих машин – мудаки.

Я понял, что будущее энтомологии автолюбителей зависит от меня и погнал дальше вниз. Я просто обязан был проверить, какая же из трёх теорий верна. Как я уже говорил, вниз я могу ехать никак не медленнее машины. Плюс в самом низу холма перекрёсток и светофор, что тоже помогло. Никуда от меня водитель бентли не делся, встал отлично на красном сигнале. Я остановился рядом с ним и сказал:
- Пересекать двойную сплошную нехорошо.
- А ты должен ехать по обочине, - ответил мужик за рулём.
- Тут нет обочины, - честно ответил я.
- Fuck you, - крикнул мужик за рулём, вдавил в пол педаль газа и сбежал от меня на своём уродском драндулете дальше по однополосному деревенскому шоссе со скоростью миль сто в час. В теории В сомнений не осталось.

4. Т и e остались от слов «Travel time» - время пути.

Гениальная идея тут вот в чём. Вот было обычное скоростное шоссе. И были там обычные указатели расстояний до следующего города. Расстояния между городами бывают вполне большие, а между ними – ничего, лес и горы. Часто и съездов уже никаких нет, если въехал на шоссе, то надо уже пилить вперёд, никуда не денешься. Как узнать время пути до следующего города? Очень просто. Ограничение скорости - 60 миль в час. Поэтому сколько миль до следующего города, ровно столько и минут. Если, конечно, нет какой-нибудь аварии или пробки. О которых объявляют на отдельных специальных электронных табло через дорогу.

И жили мы с такой технологией как в каменном веке много-много лет. Пока в прошлом году каким-то инженерам не пришла в голову гениальная идея заменить все указатели следующего города на указатели с электронным табло времени пути. Что, надо сказать, звучит настолько же интересно, насколько полезно, потому что в тот момент когда ты уже на дороге и видишь такой указатель, знание времени пути тебе никак помочь не может, так как ты уже едешь в любом случае и деваться тебе некуда.

Потом электронные табло долго не подвозили.

И дорожные инженеры заказали на заводе зелёную ленту чтобы временно заклеить слова «Время пути». Но не рассчитали с размером ленты и на всех-всех-всех указателях «Время пути» превратилось в «В и».



5. Очень обидно, что никто не догадался кроме cs_girl, которая это видела своими глазами и поэтому не считается.

Как легко мог бы догадаться каждый кто когда-либо пользовался ОС Виндоуз восьмой версии (увы, таких мало), третья категория людей обслуживаемых в специальной стойке авиакомпаний Дельта в аэропорту Сиэтла – сотрудники Майкрософт. Потому что нас много.

Дети без родителей. Домашние животные. И сотрудники Майкрософт.





6. На этот вопрос правильный ответ дали почти все. Из вопроса очевидно следует, что большинство жителей города уверены, что мост строится именно в этом месте для того и потому, что из бюджета выделили 6 миллионов долларов. Но на самом деле, конечно, для зверей.

С 1999-го года по статистике на этой дороге водители сбили 20 оленей.

Мост будут строить два года, потом на нём посадят деревья и кусты вкусные для оленей, установят камеры следящие за тем, чтобы по мосту не переходили люди, домашние животные и велосипедисты.

Забавно, что среди возмущающихся строительством моста людей я заметил даму, которая одновременно не любит велосипедистов, возмущена тем, что мост портит вид на дороге и дорого стоит, не верит в то, что звери будут его использовать и недовольна тем, что ей всё равно надо будет стоять и пропускать какого-нибудь велосипедиста на переходе, вместо того, чтобы велосипедист проехал по мосту. Вот так всё сразу.



7. Ну и на седьмой вопрос все варианты ответов правильные, потому что я не расист, хотя это, конечно, была блондинка.

А теперь победители, они были одними из первых и самых умных!

Первое место и портативная беспроводная АС достанутся monka.

Второе место и портативная АС достанутся meridium.

А наушники с оголовьем O'Neill за самый смешной ответ про яичницу с динозаврами получит kmazitov.

Очень надеюсь, что многим было интересно участвовать в конкурсе!
историиархивпоискзаказинфостат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 205
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →