«Жри что хочешь и худей».
На обратной стороне было, в частности, написано что некто Мария похудела на 25 кг.*
* Результат Марии нетипичный.
Был такой древний анекдот. У Армянского Радио спрашивают
- Правда ли, что Рабинович выиграл 1 миллион долларов в лотерею.
- Правда. Только не долларов, а рублей. И не миллион, а 10. И не в лотерею, а в карты. И не Рабинович, а Сидоров. И не выиграл, а проиграл.
А так всё правда, прямо как и в диете. Только не актриса Мария, а изобретатель диеты Питер, и не на 25 кг, а на 10, и не похудел, а потолстел. И да, есть можно любую еду, только если эта любая еда та, что выбрал Питер. У таких формулировок реклам давняя традиция. В своей автобиографии Генри Форд в частности рассказывал, что рекламировал Модель Т 1909-го своим клиентам он такими словами: «Любой клиент может купить машину покрашенную в любой цвет, какой хочется, если этот цвет – чёрный. (Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black.)».
А диета в США вам понадобится, даже если до этого никогда. В Зионе мы останавливались на постоялом дворе в парке. Стены ресторана при отеле были раскрашены гордыми плакатами: «Только здесь подают всемирно известный сладкий пирог с Бамблберри». Ну а для тех, кто, очевидно, с других планет и о всемирно известной ягоде бамбберри ничего не знают, к пирогам из ягоды прилагалось подробное описание. Вот такое.
Если вкратце, то там написано, что про бамблберри науке известно мало, но больше всего о ней знают три существа: Рахас, Авилс, Ацирок. Специально проверил потом по официальным ингредиентам пирога. Не знаю, что уж стало, но сейчас основных существ осталось два: Илетисарк и Азоткурф Зи Ызурукук.
Ну и вот, что я хотел сказать. Это не совсем реклама, это от чистого сердца, потому что хороший человек попросил прорекламировать. Друга зовут
Journal information