А вот французы – полная противоположность. Они даже за руку не здороваются, а целуются вместо это все с друг с другом. Бывает подашь руку кому-нибудь, а она даже не знает что с ней делать, удивляется. Так что когда там скажем продавец со знакомыми покупательницами, когда они к нему в магазин заходят, целуется – самое обычное дело. Или вот в обеденное время (а оно у них полдня занимает, не то что у японцев) вылезают все парочки на улицы, сидят на скамеечках или в кафе за уличными столиками, обнимаются, целуются. Прямо голуби.
Ну разве так можно, я вас спрашиваю. Вся моя японская сущность уже против этого протестует. Не по-самурайски это, женщина от такого обращения расслабляется, а мужчина серьезность и достоинство теряет. Японские женщины даже не могут поверить, что такое в природе бывает. Интересуются, спрашивают «А правда у вас в Америке (ну это они, бывает, забывают, что все оставшиеся страны в мире кроме Японии это не одна большая Америка) люди прямо могут на улице поцеловаться? А правда, что вот вы иностранцы можете просто так сказать «я тебя люблю»? Неужели правда, вот так просто и можете сказать? И стеснятся не будете? Да не может такого быть…». Еще бы, японский мужчина может только раз в жизни, когда предложение делает, может сказать «я тебя люблю», да и то не факт. Очень уж это стеснительно и не по-самурайски такое говорить.
Вот, помню, только приехал я в аэропорт в Париже, так пошел билет на поезд себе купить. Девушка в кассе спросила куда мне надо и стала пробивать билет, но тут как раз мимо проходил ее знакомый, подошел к ней и они стали минут 5 в засос целоваться. А билет мой где? Я же окьякусама, а? И йорошаймасе мне прямо в ухо никто не крикнул, ни домо аригато гозаимас потом никто не сказал, а только прямо перед носом целуются, а я что, я стою, не поверите, билета жду.
Journal information