Kitya Karlson (kitya) wrote,
Kitya Karlson
kitya

Category:

Япония: Шоколадка.

В круглосуточных магазинах, которые тут называются японско-английским словом Конбини, раз в неделю привозят новые продукты – с новыми, загадочными вкусами. Смысл этих комбинаций не в том, чтобы они понравились покупателям – а чтобы покупателям было интересно попробовать и они приходили пробовать «новьё» ещё и ещё. Хотя бывает так, что что-то и понравится, а через неделю оно все равно исчезает и уже на всегда – это был только недельный продукт, как ни обидно.

Карлсон и сам такой. Вот идет он по Конбини и думает, что, так это он пробовал, это пробовал, эти чипсы с нори тоже уже были, и эти с умебоши…. Шоколадка со вкусом клубники – ел, шоколадка со вкусом персика – ел, шоколадка с рисом – ел, шоколадка с бобами – ел, шоколадка с… постойте… шоколадка с полифенолом? Это что за вкус? Не ел. Надо взять, попробовать.

Ну и гадость этот ваш полифенол, скажу я вам, хозяюшка.
историиархивпоискзаказинфостат
Subscribe
promo kitya january 1, 2037 00:00 216
Buy for 500 tokens
http://lj2.karlson.ru/wp7/ Новое! Maps Tool - конвертр координат для работы с картами в разных датумах ( обзор) Weather Stats - Ваша личная база данных климата мира Image Map - бесплатный редактор EXIF Image Map Plus - редактор EXIF без рекламы и ограничений Image Downloader Free -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments